Бесплатный марафон по заработку на дизайне инфографики для маркетплейсов с нуля
Бесплатный марафон по заработку на дизайне с нуля

Заработок на создании принтов для дизайнеров и художников

графический дизайнер и автор блога
Дмитрия Сугак
Всем привет! Я — графический дизайнер Дмитрия Сугак. Знали ли вы, что ежегодно продаётся около 2 миллиардов футболок с принтами? Более популярны, пожалуй, только сувениры. Даже новичок в дизайне может создать интересную иллюстрацию (или принт) и заработать на этом немалую сумму. Сегодня мы поговорим о том, как сделать свой принт на футболку, какие картинки для печати набирают популярность и насколько выгодно начинать такой бизнес?

что такое принтшоп?

Принтшоп — это своеобразный интернет-магазин, который изготавливает и продает товары с оригинальными принтами (изображениями). Такие магазины обычно берут на себя основную часть работы — изготовление и доставку покупателю продукции. Каждый принтшоп выдвигает свои правила вхождения на площадку: у них может отличаться процент выплаты, требования к рисункам и стратегии продвижения продукта.

Главное правило принтшопов — рисунки дизайнеров должны быть авторскими, а за нарушение авторских прав вашу работу не примут. Помимо заработка, продать свой рисунок в принтшоп стоит ради того, чтобы увидеть, как ваша работа смотрится на разных вещах в реальности. В сети достаточное количество принтшопов. Некоторые из них узкоспециализированные. Например, создают только принт на кружке. Или, наоборот, занимаются всем — от создания брелоков до одежды.

выгодно ли заниматься разработкой принтов

Чтобы начать работать в этой нише, площадок достаточно. Как зарубежных, так и российских. Есть два основных способа заработать на принтах:
  • создать картинку и выложить на платформе;
  • создать свой интернет-магазин на основе платформы и продавать товары.
Первый вариант, скорее, для натур творческих и тонких. Вам нужно будет рисовать картинки с надписями, мемы, абстрактные иллюстрации либо просто популярные надписи. Идеи для рисования у каждого разные. Главное, чтобы ваши рисунки захотели купить. Помните, что творчество должно быть направлено на потенциальную целевую аудиторию.

В этом году популярность набирают такие темы как: музыка, знаменитости, праздники, психология, мультфильмы. Обычно тематик очень много и дизайнер с легкостью сможет найти то, что он хотел бы изображать. Но обращайте внимание на популярные темы. Не делайте только то, что интересно вам, иначе рискуете остаться невостребованными.

А как часто вы покупаете сувениры? В подарок или на память? Это я к тому, что сувенирная продукция также может быть разбавлена интересными иллюстрациями от художника. Но учтите, что обычно компания платит не за создание изображения, а за процент от покупки товара с ним. То есть вы можете нарисовать много различных картинок, но не продать ни одной. Чтобы создать картинку, которую захотят купить, предстоит перебрать много идей. И если найдете будущий тренд, то сможете принести хорошую прибыль себе и принтшопу.

но я не графический дизайнер или художник...

Графический дизайн — это выражение идеи и смысла через изображение. Тогда как графический дизайнер — специалист, который строит композицию и работает с инструментами рисования. Если вы не знаете и не хотите разбираться, в чем заключается работа дизайнера, вы по-прежнему можете зарабатывать на создании принтов. Если наймете кого-нибудь для воплощения вашей идеи! Стоимость услуг зависит от самооценки или квалификации специалиста, поэтому среди тысяч точно найдется стоящий дизайнер по вашему вкусу и кошельку.

Зарабатывать можно, не только создавая картинки для печати на одежде. Работа дизайнером набирает популярность, вовлекая в неё новых людей. Вы слышали о профессии дизайнер карточек для маркетплейсов? Это человек, который отвечает за визуальное оформление товаров. А платят за такую работу на дому от 60 тысяч рублей в месяц. Освоить востребованную профессию и создать портфолио с нуля вы можете на моем авторском курсе по ссылке: https://goo.su/pbBNf.

пошаговый план, как зарабатывать на принтшопах

  1. Регистрация. Создание аккаунта. Возможно, вам придется пройти экзамен, но это очень редкое явление, так что не волнуйтесь.
  2. Работы. Заранее подготовьтесь и изучите принтшоп, на который хотите выкладывать работы. Не каждая площадка принимает фотографии. Такие магазины ориентированы на художников и иллюстраторов, а не на фотографов, поэтому большим спросом пользуются акварельные картины.
  3. Название иллюстрации. Необходимо придумать название к иллюстрации и настроить SEO, чтобы вас скорее заметили. Минус в том, что без этого никак, ведь создатели принтошопа не хотят видеть некачественный товар на своих площадках.
  4. Создание мокапа. Это нужно, чтобы понять, как будет смотреться товар с вашим изображением. Для этого в принтшопе уже существует специальный конструктор.
На этом этапе модератор проверяет ваш аккаунт, и после одобрения он попадает в ассортимент платформы.

Цены и заработок на сервисе. Стоимость вы можете задать самостоятельно либо она формируется платформой автоматически. В первом случае вы можете повлиять на свой доход. Происходит это таким образом. Товар магазина имеет фиксированную стоимость. К ней вы добавляете свою наценку (обычно 10-15%) от стоимости товара. И получается, что: начальная цена товара + наценка автора = итоговая стоимость. Во втором случае интернет-магазин самостоятельно фиксирует наценку. Тогда её устанавливают в зависимости от категории товара. Например, одежда с принтами — 15%, чехлы для телефона — 10% и т.д.

После продажи останется только вывести заработанные средства. Это можно сделать несколькими способами:
  • Вывод денег на электронный кошелек, счет или карту. Принтшопы имеют лимит. Допустим, лимит магазина — это 5 тысяч рублей, а если вы заработали 3 тысячи рублей, то получить вы их не сможете. Только после того, как вы перейдете определенный порог, вы можете запросить вывод денежных средств, куда вам будет удобно.
  • Покупка товаров в принтшопе. Магазины часто делают хорошие скидки для своих художников. Это, конечно, альтернативный способ. К выводу денежных средств он не имеет отношения, но данным методом всё же пользуются.

И напоследок несколько советов от меня:
  • Не забывайте о рекламе и настройке SEO.
  • Выполняйте принты в одной нише (например, только футболки с собаками). Это позволить быстрее найти вашу целевую аудиторию.
  • Проверяйте платежеспособность клиентов и востребованность выбранной ниши.
  • Делайте иллюстрации так, будто делаете их для себя.

Надеюсь, моя статья была для вас полезна. Желаю творческих успехов!
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?
БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ
    ОБУЧАЕМ ДИЗАЙНУ С НУЛЯ ДО ПРОФИ

    КСТАТИ! МЫ ЗАПУСТИЛИ КУРС ДЛЯ ЗАРАБОТКА НА ФРИЛАНСЕ

    Инфографика для маркетплейсов
    Лучший онлайн курс по дизайну карточек товаров для Вайлдберриз и Озон.
    Вы научитесь делать карточки с инфографикой для Wildberries и Ozon и освоите редактор Figma.
    После оплаты вы сразу получаете доступ к урокам. На курсе много обратной связи от автора обучения.
    ПОДРОБНОЕ ВИДЕО О КУРСЕ
    ЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ