Бесплатный марафон по заработку на дизайне инфографики для маркетплейсов с нуля
Бесплатный марафон по заработку на дизайне с нуля
Дмитрия Сугак

РАБОТА НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ: СОЗДАНИЕ дизайна карточки для wildberries

графический дизайнер и автор блога
Всем привет! Я — графический дизайнер Дмитрия Сугак. Сегодня я хочу рассказать вам о том, как начать зарабатывать удаленно на создании карточек товаров для маркетплейсов. Практически каждый человек хоть раз в жизни пользовался услугами онлайн-магазинов. А это значит, что спрос порождает предложение, и все предприниматели пытаются перетянуть внимание на свой продукт. С этим им может помочь привлекательная карточка товара. Что такое дизайн карточек? Как создавать карточки на вайлдберриз и озон? На эти и другие вопросы я отвечу в статье.
Если вы хотите заказать цепляющую инфографику для маркетплейсов, жмите на кнопку

Кто такой дизайнер карточек товаров для маркетплейсов?

Маркетплейсы — это онлайн-магазины, такие как: Ozon, AliExpress, Wildberries, Яндекс.Маркет. Соответственно, дизайнер карточек для маркетплейсов — это специалист, который разрабатывает продающие изображения для различных товаров. Обычно дизайнеры карточек работают на дому и создают дизайн для нескольких заказчиков сразу. Дизайнер карточек должен продемонстрировать все преимущества товара, используя при этом минимальное количество текста. Его главная задача — создавать привлекательные картинки, которыми заинтересуется потенциальный покупатель. Что ещё должен уметь дизайнер?

Дизайнер карточек товара должен:
  • анализировать идеи на страничках конкурентов и делать свои карточки товаров более цепляющими;
  • правильно отражать преимущества товара через его карточку;
  • знать базу графического дизайна и основные его положения (графический дизайн — это способ передачи информации через графику, изображения, шрифты);
  • грамотно оформлять печатный текст;
  • в совершенстве владеть дизайнерскими инструментами.

Итак, мы с вами разобрались, что эта профессия подразумевает знание базовых основ дизайна. Этому можно (и нужно) обучиться с нуля. Но ещё важнее не только прочитать всю информацию о шрифтах и цветах, но и уметь применять её на деле.

Вас может заинтересовать:
1. Практический курс "Инфографика для маркетплейсов"
2. Курс "Инфографика для маркетплейсов" Skillbox
3. Практический мини-курс "Дизайн карточек товаров для Вайлдбериз и Озон"
4. Бесплатный марафон по заработку на инфографике для маркетплейсов с нуля
5. SkillBox «Как продавать на Wildberries».

Из чего состоит карточка товара на маркетплейсе?

Давайте разберемся, что вообще из себя представляет карточка товара на Озон, Вайлдберриз и других маркетплейсах? Карточка товара — это его страница. Страница товара состоит из изображения самого товара, его описания и характеристики. Таким образом карточка должна дать покупателю всю информацию о товаре. Начиная от цены и заканчивая отзывами. Для того, чтобы клиент купил товар, карточка должна быть полной, но не перегруженной, удобной и понятной.

Главная проблема онлайн-магазинов в том, что клиент не может потрогать и осмотреть товар наяву, так как прямой контакт с продавцом невозможен. То есть потенциальный покупатель самостоятельно узнает о товаре, исходя из его карточки. Дизайн карточек нужен всем товарам без исключения. Если просто сфотографировать продукт на фоне стены, он никак не будет выделяться среди конкурентов и пользователи его пролистают, даже не прочитав описание. Поэтому к оформлению дизайна карточки нужно подойти со всей серьезностью.

Какие функции должна выполнять карточка товара?
  1. Привлекать внимание покупателя, чтобы он захотел рассмотреть товар, прочитать о нём подробнее.
  2. Передать всю необходимую информацию о продукте, чтобы закрыть все возможные возражения у клиента.
  3. Вызвать желание приобрести товар у конкретного продавца.
Помимо этого, нужно учитывать, что карточка должна быть приятная на вид, без резких цветов и перегруженности элементами. Сопроводительный текст обычно делают достаточно крупным, читабельным и удобным — никаких сложных формулировок.

Топ-5 советов, как сделать продающий дизайн карточек

Как сделать карточку товара, чтобы она привлекала больше покупателей? Этим вопросом задаются все люди, которые хоть раз пытались продавать что-то на маркетплейсах. Итак, как создать карточку товара на Вайлдберриз?

1. Акцент всегда должен быть на товаре. Выбирайте изображения, где нет лишних предметов, которые бы перетягивали внимание на себя. То, что вы продаёте, должно считываться взглядом за секунды. Конечно, используйте только качественные фотографии. Не забывайте, что вы продаёте не только товар, но и впечатления о нём. Пусть ваша карточка будет привлекательной, но реалистичной, иначе вам не избежать гневных отзывов.
2. Покажите продукт в действии. Например, если вы делаете карточку товара для рюкзака — покажите его на плечах человека. Так покупателю будет проще понять, каких размеров ваш товар. Кстати, дизайнерский лайфхак: фото на чисто-белом фоне затруднит восприятие пользователей.
3. Избавляйтесь от лишних элементов. Каждый раз, когда вы продумываете обложку товара, вам хочется написать о нём всё, что знаете? Вес, размер, цвет, особенности в мельчайших дателях? Такого делать нельзя. Иначе рискуете получить кашу и запутать клиентов. Акцентируйте внимание на 3-5 главных достоинствах (советую выбрать отличия от конкурентов).
4. Описание без дизайна не сработает. Большинство людей просто не читает описание товара, поэтому вы должны сделать краткий обзор продукта на картинке. При этом важно не копировать характеристики товара у конкурентов и избегать нечитабельных шрифтов.
5. Оптимизируйте карточку товара. Если вы настроите SEO-оптимизацию вашей карточки для поисковиков, то ваш товар будет чаще попадаться именно вашей целевой аудитории.

Думаю, на этом этапе у вас уже появилось представление о том, какие карточки товаров лучше для пользователей и вообще — что такое карточка товара на Вайлдберриз или Озон. Работа дизайнером карточек хороша тем, что на ней можно зарабатывать из дома, параллельно занимаясь своими делами. А обучиться дизайну для маркетплейсов легко и быстро — на дистанционных курсах.

Вас может заинтересовать:
1. Практический курс "Инфографика для маркетплейсов"
2. Курс "Инфографика для маркетплейсов" Skillbox
3. Практический мини-курс "Дизайн карточек товаров для Вайлдбериз и Озон"
4. Бесплатный марафон по заработку на инфографике для маркетплейсов с нуля
5. SkillBox «Как продавать на Wildberries».

Сколько зарабатывает дизайнер карточек? Насколько это выгодно?

Размер вашей зарплаты как дизайнера напрямую зависит от ваших навыков и умений. Чем профессиональнее ваши работы, тем выше доход. Средняя зарплата на рынке составляет 25 тысяч рублей в месяц за неполный рабочий день (с одним заказчиком). Ещё один немаловажный фактор, который будет влиять на ваш заработок, — это портфолио и опыт работы в данной сфере. Чем дольше вы занимаетесь дизайном, тем больше будет стоить одна ваша карточка.

Вакансий на платформах очень много, поэтому вы быстро наработаете необходимый опыт. А опытные дизайнеры берут от 700 рублей за одну карточку! Знающий специалист не станет браться за невыгодный проект, потратив время и силы за 100 рублей. Учитывайте это и никогда себя не обесценивайте, даже если пока что вы новичок в дизайне.

Подводя итоги, хотелось бы выделить плюсы работы дизайнером:
  • востребованность на рынке;
  • заработок от 60 тысяч рублей в месяц (на примере моих учеников);
  • относительная простота и отсутствие ограничений для обучения;
  • удаленная работа, которая экономит время и деньги;
  • возможность совмещать эту деятельность с основной работой

    инфографика для маркетплейсов обучение. лучшие курсы по инфографике с сертификатом

    В наше время все больше и больше поставщиков осознают важность эффективной визуализации информации для привлечения внимания клиентов. Развиваясь в этом направлении, многие предприниматели обращают внимание на онлайн курсы по инфографике. Курсы предлагают возможность освоить этот навык с нуля. Получив необходимые знания и навыки, вы сможете зарабатывать на дизайне или оформлять собственные магазины.

    Давайте рассмотрим несколько лучших курсов по инфографике для маркетплейсов и их особенности, чтобы вы смогли выбрать подходящий вариант для своих целей.

    1. Практический курс "Инфографика для маркетплейсов"
    Этот курс идеально подходит для тех, кто хочет освоить дизайн и начать работать на фрилансе. Не требуется никаких знаний, обучение с нуля. Вы сможете создавать качественный дизайн и работать с заказчиками на фрилансе. Этот курс подходит как новичкам, так и опытным дизайнерам. Выдается сертификат. Много бонусов и подарков для учеников. Есть подробная обратная связь от кураторов.

    2. Курс "Инфографика для маркетплейсов" Skillbox
    Здесь вы освоите навыки создания привлекательных и информативных карточек товаров для маркетплейсов. Курс предоставляет доступ к материалам навсегда и обратную связь в течение обучения. Выдается сертификат. Обучение в Photoshop.

    3. Практический мини-курс "Дизайн карточек товаров для Вайлдбериз и Озон"
    Этот курс предлагает гибкий график обучения, позволяя вам сочетать изучение материала с работой и семьей. Помимо теории, вы получите практические навыки и персональный сертификат об успешном завершении курса. Есть бонусы и чаты с поставщиками для учеников.

    4. Бесплатный марафон по заработку на инфографике для маркетплейсов с нуля
    Марафон предоставляет уникальную возможность узнать, как зарабатывать на дизайне без опыта. Вас ждут не только теоретические знания, но и практические уроки в редакторе Figma. В конце марафона вы получите именной сертификат.
    ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?
    БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ
      ОБУЧАЕМ ДИЗАЙНУ С НУЛЯ ДО ПРОФИ

      КСТАТИ! МЫ ЗАПУСТИЛИ КУРС ДЛЯ ЗАРАБОТКА НА ФРИЛАНСЕ

      Инфографика для маркетплейсов
      Лучший онлайн курс по дизайну карточек товаров для Вайлдберриз и Озон.
      Вы научитесь делать карточки с инфографикой для Wildberries и Ozon и освоите редактор Figma.
      После оплаты вы сразу получаете доступ к урокам. На курсе много обратной связи от автора обучения.
      ПОДРОБНОЕ ВИДЕО О КУРСЕ
      ЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ