Как сделать карточку товара, чтобы она привлекала больше покупателей? Этим вопросом задаются все люди, которые хоть раз пытались продавать что-то на маркетплейсах. Итак, как создать карточку товара на Вайлдберриз?
1. Акцент всегда должен быть на товаре. Выбирайте изображения, где нет лишних предметов, которые бы перетягивали внимание на себя. То, что вы продаёте, должно считываться взглядом за секунды. Конечно, используйте только качественные фотографии. Не забывайте, что вы продаёте не только товар, но и впечатления о нём. Пусть ваша карточка будет привлекательной, но реалистичной, иначе вам не избежать гневных отзывов.
2. Покажите продукт в действии. Например, если вы делаете карточку товара для рюкзака — покажите его на плечах человека. Так покупателю будет проще понять, каких размеров ваш товар. Кстати, дизайнерский лайфхак: фото на чисто-белом фоне затруднит восприятие пользователей.
3. Избавляйтесь от лишних элементов. Каждый раз, когда вы продумываете обложку товара, вам хочется написать о нём всё, что знаете? Вес, размер, цвет, особенности в мельчайших дателях? Такого делать нельзя. Иначе рискуете получить кашу и запутать клиентов. Акцентируйте внимание на 3-5 главных достоинствах (советую выбрать отличия от конкурентов).
4. Описание без дизайна не сработает. Большинство людей просто не читает описание товара, поэтому вы должны сделать краткий обзор продукта на картинке. При этом важно не копировать характеристики товара у конкурентов и избегать нечитабельных шрифтов.
5. Оптимизируйте карточку товара. Если вы настроите SEO-оптимизацию вашей карточки для поисковиков, то ваш товар будет чаще попадаться именно вашей целевой аудитории.
Думаю, на этом этапе у вас уже появилось представление о том, какие карточки товаров лучше для пользователей и вообще — что такое карточка товара на Вайлдберриз или Озон. Работа дизайнером карточек хороша тем, что на ней можно зарабатывать из дома, параллельно занимаясь своими делами. Онлайн создание карточек для Wildberries - это процесс, который не только помогает продвигать продукты, но и открывает дополнительные возможности для заработка. А обучиться дизайну для маркетплейсов легко и быстро — на дистанционных курсах.