3 : 06 : 20 : 40
Дня
Часов
Минут
Секунд
Освойте удаленную профессию с нуля и начните зарабатывать на фрилансе
Скидки на все курсы!
до конца распродажи:

Зачем бизнесу и маркетплейсам нужна инфографика?

графический дизайнер и автор блога
Дмитрия Сугак
Всем привет! На связи графический дизайнер Дмитрия Сугак. Со школьных времен мы привыкли получать информацию из книжек и учебников. Чтобы узнать что-то новое, приходилось «перелопатить» кучу страниц, прочитать всё от корки до корки. А иногда и несколько раз, ведь информация усваивается не сразу. Помните, как было приятно увидеть на страницах учебника картинки, которые сразу помогали представить описанное в голове? Согласитесь, нам сразу становилось проще воспринимать информацию? Оказывается, что люди выяснили это ещё 2 века назад и даже разработали специальный способ, как быстро и просто объяснять факты.

Что такое инфографика?

Это замысловатое, на первый взгляд, слово состоит из двух простых частей, которые делают его значение понятным. «Инфо» говорит нам о том, что это связано с информацией, а «графика» — о том, как эта информация доносится. Получается, что инфографика — это способ донесения информации с использованием графики.

Как это выглядит? Информация подается не сплошным текстом, а с использованием изображений, которые поясняют или даже заменяют слова. Например, вместо написания слова «дерево» добавляют его фото. Конечно, не всё в инфографике можно передать при помощи изображений, поэтому используются также:
  • схемы;
  • блоки;
  • списки;
  • диаграммы;
  • таблицы.
Инфографика в 2022 году может быть не только в виде статичного изображения. Существуют такие форматы инфографики, как:
  • рекламные видео;
  • короткие промо-ролики;
  • 3D-иллюстрации;
  • макеты сайтов;
  • визитки.
И это далеко не полный список!
Инфографика может быть разной

Зачем нужна инфографика для маркетплейсов?

Пример инфографики для Wildberries. Работа ученицы с курса по инфографике для маркетплейсов
Маркетплейсы в 2022 году стали для нас неотъемлемой частью жизни. И неудивительно, ведь намного проще открыть приложение, чтобы найти и заказать всё, что нужно, не выходя из дома. Для маркетплейсов инфографика является самым лучшим способом описания товара. Благодаря грамотно созданной инфографике пользователю нет необходимости делать дополнительные «клики», чтобы изучить характеристики товара. А новым брендам можно зарекомендовать себя и выделиться среди конкурентов, просто используя яркую инфографику. 

Кстати, на Ozon, Wildberries и другие маркетплейсы, зачастую, заходят люди, у которых не так много времени на выбор товара. А вы знали, что любая информация, представленная в виде картинки, воспринимается и запоминается в 4 раза лучше, чем обычный текст? Получается, что на основании данных инфографики человек может намного быстрее принять решение о покупке. Несмотря на то, что инфографика — очевидный способ донесения информации на маркетплейсах, далеко не все продавцы пользуются её преимуществами. Многие выкладывают фотографию товара, даже не думая, что описать все преимущества товара можно уже на главной карточке! 

Как сделать инфографику с нуля?

Инфографика для маркетплейсов
Если вы думаете, что создание онлайн инфографики — это сложный процесс, то я с уверенностью скажу вам: «Это не так». Каждый из нас пробовал делать инфографику еще в школе. Например, когда учитель давал задание нарисовать плакат или изобразить что-то в виде схемы. Отличие современного создания инфографики лишь в том, что это делается не на бумаге, а в специальных программах для инфографики. Самые простые в освоении — Paint и Figma. Вторым графическим редактором часто пользуются дизайнеры, ведь это бесплатный и многофункциональный инструмент для воплощения любых идей.

Удачная инфографика создается по определенным правилам. Сейчас я поделюсь с вами некоторыми из них:
  1. текст должен заменяться картинками (там, где это логично использовать);
  2. изображения должны быть простыми и понятными, то есть нельзя допускать двойного смысла;
  3. вместо перечисления лучше использовать списки;
  4. при сравнении — создавать таблицы;
  5. данные, содержащие цифры, рекомендуют представлять в виде диаграмм.

Конечно, это далеко не все правила создания инфографики. Чтобы описать их, одной статьи точно не хватит! К счастью, если вас заинтересовала данная тема, вы можете изучить её и стать профи в создании инфографики для маркетплейсов всего за месяц. На своем авторском курсе я учу не только делать продающие карточки товаров, но и зарабатывать на них от 60 тысяч рублей в месяц удаленно. Онлайн-формат курса позволяет изучать материал в любое удобное для вас время. При этом доступна личная обратная связь от меня. Переходите по ссылке оценить работы учеников, прошедших курс: https://ddesign.moscow/infographics.

Возможно ли самому быстро создать инфографику?

Правда, замечательно, когда вместо чтения текста можно разгадывать интересные схемы и картинки? При этом вы всё так же (или даже эффективнее) потребляете информацию. Думаю, что каждый может внедрить инфографику в свою работу и тем самым улучшить её презентацию клиентам, потенциальным покупателям или заказчикам. Всем известно: для того, чтобы сэкономить время и получить быстрый результат в новом деле нужен опытный наставник.

Конечно, если рассматривать создание инфографики как хобби, можно попытаться самому окунуться в данную тему. Однако в наше время интернет настолько переполнен различной информацией, что самостоятельное изучение чего-либо с нуля может затянуться. Вы попросту не будете понимать, как действительно нужно делать. Крайне важно изучать дизайн в правильной последовательности и иметь за спиной чуткого советника, который всегда поможет и подскажет. Более того, без обратной связи будет тяжело понять, что было сделано правильно, а что нет. В нюансах всегда виден профессионализм, за который, как правило, хорошо платят.

Сколько можно зарабатывать на создании инфографики онлайн?

В 2022 году создание инфографики стало набирать обороты, но уже является прибыльным делом. Все современные компании делают презентации проектов, создают сайты и рекламу. Здесь просто не обойтись без инфографики! Кстати, работая дизайнером в данном направлении, не обязательно присутствовать в офисе. Можно разрабатывать инфографику для нескольких проектов сразу и постоянно повышать доход. 

  • Стоимость работ, содержащих инфографику, зависит от их сложности и вида. Например, за создание одной карточки товара, содержащей инфографику для Wildberries, можно получить 500 рублей. Если нужна серия карточек для подробного описания товара, заработок составит около 3000 рублей. 
  • Создание презентации для выступления больших компаний или показа их новых продуктов также может быть способом заработка в сфере инфографики. За одну грамотно оформленную презентацию специалисты берут от 4000 рублей. 
  • Создание 3D-моделей или промо-роликов с инфографикой оценивается еще дороже, ведь использование трехмерной графики является самым сложным процессом в дизайне. Ценник здесь начинается от 5000 рублей. 

В общем, этот список можно продолжать еще очень долго. Я думаю, что вы уже поняли главную мысль — продающая инфографика крайне важна для любого бизнеса и способна приносить доход в 2022-2023 году.
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?
БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ
ОБУЧАЕМ ДИЗАЙНУ С НУЛЯ ДО ПРОФИ

КСТАТИ! МЫ ЗАПУСТИЛИ КУРС ДЛЯ ЗАРАБОТКА НА ФРИЛАНСЕ

Инфографика для маркетплейсов
Лучший онлайн курс по дизайну карточек товаров для Вайлдберриз и Озон.
Вы научитесь делать карточки с инфографикой для Wildberries и Ozon и освоите редактор Figma.
После оплаты вы сразу получаете доступ к урокам. На курсе много обратной связи от автора обучения.
ПОДРОБНОЕ ВИДЕО О КУРСЕ
ЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ