Маркетплейсы в 2023 году стали для нас неотъемлемой частью жизни. И неудивительно, ведь намного проще открыть приложение, чтобы найти и заказать всё, что нужно, не выходя из дома. Для маркетплейсов инфографика является самым лучшим способом описания товара. Благодаря грамотно созданной инфографике пользователю нет необходимости делать дополнительные «клики», чтобы изучить характеристики товара. А новым брендам можно зарекомендовать себя и выделиться среди конкурентов, просто используя яркую инфографику.
Кстати, на Ozon, Wildberries и другие маркетплейсы, зачастую, заходят люди, у которых не так много времени на выбор товара. А вы знали, что любая информация, представленная в виде картинки, воспринимается и запоминается в 4 раза лучше, чем обычный текст? Получается, что на основании данных инфографики человек может намного быстрее принять решение о покупке. Несмотря на то, что инфографика — очевидный способ донесения информации на маркетплейсах, далеко не все продавцы пользуются её преимуществами. Многие выкладывают фотографию товара, даже не думая, что описать все преимущества товара можно уже на главной карточке!