Следующий шаг – найти первого заказчика. Учитесь строить коммуникацию с клиентами, от нее зависит ваш комфорт и тональность отзывов. А как известно, отзывы играют далеко не самую последнюю роль на фрилансе.
По мере вашего развития и совершенствования навыков, повышайте стоимость услуг и беритесь за более сложные проекты. Если специалист с кучей опыта за плечами, богатым портфолио и массой положительных отзывов ставит низкий ценник на свои услуги – это вызывает недоумение и подозрение, ведь люди понимают, что опыт фриланса не всегда подтверждает квалифицированность эксперта.
Последнее, что хотелось бы отметить – продвигайтесь! Если вы уверены в своей ценности, реклама и пиар должны быть на вашей стороне. Способов и инструментов продвижения фриланс-услуг огромное количество, к тому же никто не отменял «сарафанное радио». Главное — учиться правильно подавать себя обществу. Фриланс для начинающих – непростое дело, но если грамотно его начать, можно достигнуть грандиозных высот.