Деньги на нейросетях для новичка: бесплатное обучение!
Деньги на нейросетях для новичка: бесплатное обучение!
Дмитрия Сугак

Настройка РЕКЛАМЫ в Яндекс.Директ

графический дизайнер и автор блога

Всем привет! Я — графический дизайнер Дмитрия Сугак. Российские предприниматели стали замечать «просадку» по продажам товаров и услуг компаний, а также стремительный рост цен на маркетинговые услуги, включая контекстную рекламу. В этой статье мы познакомимся поближе с российской площадкой для рекламы в интернете — Яндекс.Директ. Вы узнаете, как создать качественное объявление и затем оценить его эффективность.

Что такое Yandex.Direct?

Для начала давайте разберемся, что такое контекстная реклама и как она работает. Это способ продвижения бизнеса в поисковых системах и партнерских сервисах, где компании размещают свои баннеры. Нередко «контекст» путают с таргетированной рекламой, ведь эти инструменты предполагают схожий принцип создания и настройки объявлений. Тем не менее, если первый метод заключается в работе с веб-сайтами, то последний — с социальными сетями и мессенджерами, и для хорошего результата онлайн-продвижения вам в любом случае понадобится помощь профессиональных таргетологов и SEO-специалистов.

Сложно сказать, какой из этих способов продвижения работает лучше: маркетологи рекомендуют воспользоваться обоими инструментами и затем сравнить статистику по показам объявлений, количеству целевых действий и затраченному бюджету. Так, процесс тестирования онлайн-рекламы может занять даже не один месяц, поэтому стоит учитывать, что первые результаты вряд ли смогут вас порадовать. Необходимо не только подобрать наиболее эффективную площадку, но и нацелиться на своего клиента, ориентируясь на его интересы и потребности.

Теперь, когда многие зарубежные площадки для размещения рекламы в интернете прекратили сотрудничество с российскими компаниями, современные специалисты по SEO-продвижению решили сосредоточиться на отечественных сервисах. Один из таких — Yandex.Директ. Это российская платформа для продвижения бизнеса посредством контекстной рекламы как в самом браузере, так и на сайтах партнеров. Согласно статистике, объявления, запущенные при помощи Я.Директа, спокойно могут охватить до 80% интернета, что, несомненно, сыграет на руку предпринимателям. Однако не все так просто: существует множество «подводных камней», о которых мы поговорим подробнее в следующем разделе статьи.

Преимущества и недостатки Yandex рекламы

Если с охватом аудитории мы разобрались, перейдем к следующему интересному преимуществу рекламы в Яндекс.Директе. Это комфорт использования платформы и лояльность к новичкам. Если вы не хотите прибегать к помощи SEO-специалистов, то сервис предложит вам упрощенный вариант интерфейса с базовыми настройками кампаний: для начала вам будет достаточно ссылки, а созданием креатива займется встроенная «умная» нейросеть.

Тем не менее, далеко не каждый сгенерированный визуал реально подойдет для качественного интернет-продвижения. Чаще всего, сервис предлагает простые фотографии, а их, как мы знаем, будет недостаточно для привлечения внимания целевой аудитории. Если вы хотите научиться создавать действительно продающий дизайн для рекламы своей продукции, советую вам обратить внимание на мой авторский онлайн-курс по созданию инфографики для маркетплейсов. В процессе обучения вы узнаете, как правильно выделять преимущества товара с визуальной точки зрения, и сможете попрактиковаться в анализе аудитории и конкурентов. Более того, благодаря этому курсу вы не только получите возможность повысить эффективность продвижения вашего бизнеса, но откроете для себя новый способ заработка на дому. Даже начинающие специалисты по инфографике для Ozon и Wildberries получают от 60 тысяч рублей в месяц удаленно. Если вы хотите узнать больше о программе обучения, переходите по ссылке: https://goo.su/pbBNf.

Другим преимуществом рекламы в Яндекс.Директе является быстрый результат. Вам не придется ждать, пока объявление пройдет многочисленные этапы модерации и соберет первые показы, ведь сервис дает множество подсказок при настройке и уже через пару дней приводит вам первых клиентов. Более того, данная площадка отличается мощной аналитикой. Результаты рекламной кампании вы сможете сразу увидеть в личном кабинете, причем в максимально подробном виде.

По моему описанию, на первый взгляд, может показаться, что у сервиса совсем нет минусов, но это не так. Главный «подводный камень», который может смутить многих предпринимателей — это высокая конкуренция рекламных объявлений. Поскольку спрос на услуги Яндекс.Директа сильно вырос, новичкам здесь будет довольно сложно «пробиться». Тем не менее, всё зависит от ваших усилий. Если вы действительно сможете отличиться от конкурентов и презентовать свой продукт публике как уникальное решение, то вам не о чем переживать.

Какой нужен бюджет для Яндекс.Директ

Стоит отметить, что еще одним преимуществом Я.Директа является прозрачность оплаты. Вы всегда будете знать, за что отдаете деньги, ведь вы платите за целевые действия клиентов, которые перешли на ваш сайт, то есть за клики по объявлению. Тем более, количество расходов никогда не станет для вас сюрпризом, ведь перед запуском рекламы вам необходимо установить лимиты по бюджету. Это значит, что вы можете самостоятельно управлять ценой клика, и прогнозы сервиса подскажут вам, как лучше поступить, чтобы привлечь больше клиентов.

Сложно сказать, сколько денег необходимо вложить в контекстную рекламу, чтобы получить хороший результат. Это зависит от выбранного региона и конкуренции в вашей нише. Сам сервис рекомендует начать с бюджета в 6000 рублей, поскольку в таком случае вы получите промокод от Яндекс.Директ на сумму 3000 рублей. Тем не менее, при планировании расходов на рекламу вам необходимо, в первую очередь, отталкиваться от расценок на продукцию вашей компании, ведь стоимость каждого клиента не должна превышать той суммы, которую он готов потратить, иначе ваш бизнес начнет приносить вам финансовые потери.

Этапы настройки объявления в Яндекс.Директ

Настройка каждого объявления для контекстной рекламы включает в себя несколько этапов. Для начала вам необходимо зарегистрироваться на платформе: наберите в поисковике «Яндекс.Директ личный кабинет» и следуйте инструкциям, которые предложит сервис.

Далее, когда у вас появился аккаунт в Я.Директе, вы можете перейти к настройке объявления. В первую очередь, нужно придумать название для рекламной кампании. Это может быть любая фраза, которую вы сможете с легкостью запомнить, ведь ни один потенциальный клиент не увидит ее в креативе. Также на данном этапе очень важно задать даты начала и окончания процесса, чтобы сервис мог наиболее корректно рассчитать ваши затраты впоследствии.

Теперь, когда вы справились с основными настройками объявления, вам следует указать регионы и города, в которых вы хотите показывать рекламу, а также выбрать площадки для продвижения. Специалисты по Яндекс.Директу советуют запускаться на всех предложенных сайтах, а затем — постепенно сужать аудиторию.

Впрочем, вам вовсе не обязательно знать все подробности технические нюансы рекламного кабинета, ведь вы всегда можете обратиться за помощью к профи: на данный момент в интернете насчитывается более нескольких десятков тысяч объявлений с предложением «настрою Яндекс.Директ» и адекватным ценником.

В этой статье мы выяснили, как настроить рекламу в Яндекс.Директ, а также узнали, сколько денег необходимо вложить в сервис для успешного старта. Надеюсь, что эта статья была вам полезна, и теперь вы сможете с легкостью развивать свое дело.
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?