Дополнительно можно воспользоваться так называемыми подсказками от Яндекса. Когда вы заходите в Яндекс и ищите что-то, сервис вас как бы дополняет, предлагая свои варианты, исходя из статистики запросов. Соберите фразу из 3-4 слов и проверьте ее на yandex wordstat. Также стоит учитывать желания и намерения пользователя. Разделяйте запросы на коммерческие и информационные.
Коммерция направлена на продажу товаров или услуг. Поэтому коммерческие запросы предполагают, что клиент готов приобрести продукт, который представляет ваш сайт. Тогда необходимо указывать бренд, название товара, а также слова: заказать, цена, купить и т.д. Информационные запросы предполагают, что клиент намерен узнать о вашей продукции какую-либо информацию. Часто такие запросы сопровождаются вопросами: какой, как, что лучше и т.д.