3 : 06 : 20 : 40
Дня
Часов
Минут
Секунд
Освойте удаленную профессию с нуля и начните зарабатывать на фрилансе
Скидки на все курсы!
до конца распродажи:

Тренды визуала 2022-2023 года

графический дизайнер и автор блога
Дмитрия Сугак

Всем привет! На связи графический дизайнер Дмитрия Сугак. Маркетологи и популярные блоггеры делают упор именно на визуал. Сегодня это очень важная часть продаж и продвижения. Одного качественного продукта недостаточно, его нужно упаковать в соответствии с популярными трендами. Сегодня мы разберем, какие тренды визуала актуальны на 2022-2023 год.

Что такое продающий визуал?

Visual в переводе с английского — зрительный, наглядный, изобразительный. Вся информация о продукте, услуге, экспертном блоге, передается через визуальное (т.е. зрительное) восприятие. Текст, фото, видео, иллюстрации, схемы — всё это вместе и есть визуальное оформление. Это по сути своей дизайн.

Продающим визуалом называют оформление, которое помогает сделать узнаваемым блог, сайт, продукт и т.д. За счет этого продажи значительно растут. Мы никогда не купим шоколадку в непривлекательной обертке. Если перед вами будет стоять выбор между привычной Милкой с лиловой коровой или шоколад в коричневой обертке в горошек, выбор очевиден. Узнаваемый бренд Милка — явный фаворит.

За продающий визуал готовы хорошо платить. Заказчики в этой сфере понимают, что качественно сделанный визуал принесет в разы больше прибыли.

Визуал — это не только дизайн блога

У новичков, которые только начали погружаться в мир графического дизайна, на слово «визуал» срабатывает ассоциативный ряд. Это происходит следующим образом: визуальное оформление — визуал инстаграма — блогосфера — делать не буду, я далек от блогеров. Частое и ошибочное мнение.

Визуал — это не только про блог. Хоть мы часто слышим это слово вместе с фразой «оформление аккаунта», оформлением может быть не только визуал Инстаграма. Например, очень обширное направление — оформление визуала сайта (или веб-дизайн).

Отдельная тема, которая сама по себе стала уже трендом — визуал товара или магазина. Оформление карточек товаров на маркетплейсах — тоже визуал. На моем авторском курсе по инфографике я подробно рассказываю о принципах создания продающей карточки и учу, как привлечь внимание потенциального покупателя.

Привлечение внимания — это цель продающего визуала. На Wildberries сейчас около 800 тысяч продавцов, на Ozon — более 100 тысяч. Каждому из них нужен человек, владеющий навыками создания визуала карточек товаров. Захватить внимание покупателя и управлять им — главная потребность продавца, которую может закрыть грамотный дизайнер.

Если вы новичок в сфере дизайна, рекомендую начать именно с изучения инфографики. В этой отрасли мало конкурентов и вы сможете зарабатывать от 60 тысяч рублей на дизайне для товаров уже после двух недель обучения на моем курсе. А зная современные тренды, вы легко будете ориентироваться в продающем визуале. Подробнее о курсе здесь: https://goo.su/pbBNf.

Тренды 2023 года в визуальном оформлении

Тренды — это про будущее, которое мы делаем вместе с вами. Что будет популярно завтра в визуальном контенте? Что привлечет покупателей и заказчиков в следующем году? Какой стиль в оформлении визуала выбирать? Какой цвет для фона моих карточек теперь использовать? Это вопросы, которые часто задает себе дизайнер и визуализатор.

Тренды не возникают стихийно. Будущий тренд 2023 года в визуале — это результат работы дизайнеров известных брендов и ведущих компаний в 2022 году. За формированием трендов в дизайне на будущий год всегда стоит анализ потребительского рынка, их отклик на ту или иную идею.

Так что же делать с визуалом в 2023 году?
  • Использовать стеклянные текстуры. Они имеют полупрозрачность. При использовании в дизайне это всегда удобно. Большую популярность наберут стеклянные текстуры с 3D-эффектом.
  • Вернитесь в 90-е и 00-е. Образы, которые знакомы нам уже много лет, придают ощущение спокойствия. Ностальгия всегда популярна. Раньше все возвращались к эпохе 80-х, пришла очередь следующего десятилетия. Зернистость, яркие оттенки и цепи, неоновые цвета, CD-диски — трендовые атрибуты лихих девяностых. На этот стиль можно сделать особый акцент. Хотя многие популярные блогеры уже используют стиль 00-х. Выбор за вами.
  • Воспользуйтесь элементами арт-деко. Арт-деко — это стиль с акцентом на геометрию и симметрию. Такой тренд хорош для создания визуала карточек косметических товаров или предметов интерьера. Картинки в стиле арт-деко выглядят эстетично и дорого за счет орнаментов, узоров, прямых линий и декоративности.
  • 3D-модели. Это уже не новая тенденция, но она по-прежнему не сдает позиций. Использование 3D-моделей эффектно сочетается с элементами 2D. За счет этого тренда проще найти общий язык с покупателем. Ощущение, что можно «пощупать» товар вызывает доверительное отношение ко всему визуалу бренда.

Тренды — это явление изменчивое. При создании визуала своего аккаунта или карточек на маркетплейсах вы можете остановить свой выбор на одном тренде. Также можете совмещать, экспериментировать, находить интересные решения. Вести аккаунт дизайнера как свое портфолио тоже очень важно. При хорошем визуальном оформлении, вы сможете быстро завоевать доверие потенциальных заказчиков.

Пять правил оформления аккаунта от дизайнера

Только через опыт можно понять, что действительно работает. Но учиться на ошибках других не менее важно. Основываясь на своем личном опыте графического дизайнера и блогера, я сформулировала 5 простых и понятных правил оформления аккаунта.
  1. Ведите свой аккаунт для людей. Важно помнить о регулярности постов, об их полезности. Пустая информация мало чем поможет подписчикам. За ненадобностью от вас просто отпишутся.
  2. Пишите по теме и грамотно. Уважайте своих подписчиков. В тексте поста ссылки лучше не использовать. Это не очень приятно визуально, а также при публикации они остаются не кликабельными.
  3. При обработке фотографий в своем аккаунте старайтесь придерживаться одного цветового стиля. Можно создать собственную палитру. При злоупотреблении разными цветами легко переборщить и потерять гармонию в визуале.
  4. При смене визуального оформления действуйте постепенно. Слишком резкий переход может просто сбить с толку.
  5. Вы можете экспериментировать со стилями и гармонично вписывать их в визуальное оформление, а можете сразу выбрать один единый стиль. Главное — избегать слишком наляпистой и резкой визуальной организации. Это может запутать и подписчик просто не будет знать, куда смотреть. Он потеряется в визуале.

Используя эти простые правила, ориентироваться в визуальном оформлении вашего аккаунта будет проще. При просмотре ленты заказчику сразу должно быть ясно, кто вы и чем занимаетесь. Визуальное оформление не может позволить себе интригу. Помните, что через визуал вы продаете свои услуги. Желаю удачи!
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?
БОЛЬШЕ СТАТЕЙ
ОБУЧАЕМ ДИЗАЙНУ С НУЛЯ ДО ПРОФИ

КСТАТИ! МЫ ЗАПУСТИЛИ КУРС ДЛЯ ЗАРАБОТКА НА ФРИЛАНСЕ

Инфографика для маркетплейсов
Лучший онлайн курс по дизайну карточек товаров для Вайлдберриз и Озон.
Вы научитесь делать карточки с инфографикой для Wildberries и Ozon и освоите редактор Figma.
После оплаты вы сразу получаете доступ к урокам. На курсе много обратной связи от автора обучения.
ПОДРОБНОЕ ВИДЕО О КУРСЕ
ЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ