Tone of Voice (сокращенно ToV) компании или бренда — это стиль общения, который используется во всех видах коммуникации с целевой аудиторией. Он включает в себя подбор слов и фраз, уровень формальности, используемый голос и ритм речи. Всё это отражает ценности и миссию бренда.
Для любой компании брендинг — это способ установить уникальность и отличиться от конкурентов, а тон оф войс отлично позволяет это сделать. Когда бренд имеет ясный, последовательный и узнаваемый Tone of Voice, это позволяет ему установить более глубокую связь с аудиторией, повысить узнаваемость и доверие.
В течение всего существования компании ToV позволяет грамотно коммуницировать с целевой аудиторией через разные источники: сайты, социальные сети, рекламные материалы. Примером тон оф войс может быть тональность, с которой компания отвечает на вопросы клиентов по телефону, электронной почте или в комментариях.
Фирма Apple известна своим простым стилем общения. Сотрудники используют понятный для всех язык и избегают использования сложных терминов, что делает их продукты доступными для всех. Также Apple акцентируют внимание на инновациях и современности, поэтому мы воспринимаем их как лидеров в своей отрасли. Другим примером может послужить компания Coca-Cola выбрала эмоциональный и позитивный стиль общения, стремясь вызвать у потребителей чувство радости. Таким образом, у клиентов появляются положительные ассоциации с Coca-Cola.