ЧТО СНИМАТЬ, ЧТОБЫ ДОБИТЬСЯ УСПЕХА В TIKTOK

графический дизайнер и автор блога
Дмитрия Сугак

С самого начала в TikTok снимали видео, где люди просто открывали рот под фонограмму. Это считалось нормой и стабильно приносило доход блогерам. Однако время идет, аудитория меняется, как и алгоритмы площадки, и сейчас сложнее попасть в рекомендации, получить нужное количество просмотров. Поэтому сегодня поговорим о том, как это сделать.

РЕГУЛЯРНЫЙ КОНТЕНТ В ТИКТОК

Работа над контентом начинается уже на этапе создания профиля. Вам нужно:
  • придумать легкий для запоминания никнейм;
  • сделать качественное фото для аватарки;
  • продумать, что написать в краткой информации о себе;
  • добавить ссылки на другие соцсети.
Для алгоритмов TikTok, о которых мы поговорим чуть позже, важна периодичность и качество записываемых роликов. Аудитория также более лояльна к блогерам, которые регулярно вкладывают свое время и силы в создание новых видео. Да, сначала не все будет получаться, но стиль и изюминка должны прослеживаться сразу.

ВАЖНО!

Выработайте для себя четкий график публикаций. Если вы выложили два ролика за сутки, и пропали на несколько дней, много просмотров они не наберут, да и рекомендаций им не видать.

СОЗДАНИЕ УНИКАЛЬНОГО КОНТЕНТА

В социальные сети люди приходят за контентом. Создать уникальный формат и подачу материала сложно, и не все получится с первого раза. На этот счет есть несколько советов:
Покажите аудитории, что вы несовершенны, и вместе с ней учитесь и стараетесь делать ролики лучше из раза в раз. Это создаст эмоциональную связь между вами.
Выберите тематику, которая вам близка и интересна. Люди сразу чувствуют, когда человек горит идеей что-то рассказать, осветить или показать. Это цепляет, и информация воспринимается совершенно иначе.
Сделайте упор на эмоциональность – по статистике, люди чаще делятся роликами, которые вызывают у них эмоции.
Повысить уникальность видео можно и за счет хэштегов. По этим меткам пользователи легче найдут ваши ролики, что увеличит количество просмотров.
Используйте популярную музыку – следите за отечественными и иностранными трендами. Используя нашумевшие треки, можно в десятки раз увеличить количество просмотров ролика.

СЛЕДОВАНИЕ АКТУАЛЬНЫМ ТРЕНДАМ

Если вы пока новичок, и не знаете, что зайдет, можно использовать актуальные тренды, чтобы собрать вокруг канала первую аудиторию. Как только количество подписчиков увеличится, можно включать индивидуальность, и показывать людям собственные наработки.
Большинство блогеров еженедельно проводят розыгрыши. Это повышает интерес аудитории, и ее вовлеченность. Возможность получить подарок будоражит людей, тем более, если условия участия просты – поставить лайк и подписаться, сделать репост.
За счет таких фишек можно держать подписчиков в тонусе.

НОВЫЕ АЛГОРИТМЫ ТИКТОК

Разработчики TikTok постоянно обновляют и дополняют встроенные алгоритмы продвижения роликов. Отчасти это сделано для стимуляции развития контента на площадке, отчасти чтобы исправлять ошибки. Нас интересуют конкретные изменения.

Когда пользователь выкладывает первые ролики, они автоматически имеют повышенный шанс собрать много просмотров. Следующие видео на 500-600% будут иметь меньший охват. Однако это не касается случаев, когда первые публикации зашли – тогда прирост просмотров обеспечен.

Это значит, что алгоритмы проверили вовлеченность роликов и «остались довольны».

Чтобы был стабильный прирост, блогеры следят за:
  • лайками и комментариями под видео;
  • переходами на страницу, и общей длительностью просмотра;
  • процентом роста аудитории после публикации видео;
  • использованными фильтрами и хэштегами.
Эти показатели зачастую олицетворяют качество контента, интересен аудитории такой формат или нет.

Чтобы понравиться новым алгоритмам ТИКТОК НУЖНО:

Расставляйте описания и хэштеги – алгоритмы быстрее реагируют на публикации с заполненными полями.
TikTok нравится, когда ролики снимаются о людях. Если в кадре лицо или человек в полный рост, алгоритмы воспринимают контент положительнее.
Давайте обратную связь под видео других блогеров, отвечайте на комментарии.
Не дублируйте чужой материал и идеи. Вкрапления допускаются, но строить на этом канал глупо.
В TikTok не пройдет формат с призывом к целевому действию в конце видео.
Важно делиться своими роликами в других социальных сетях, не скрывать от других блогеров и друзей свои наработки. Так возрастет количество комментариев и лайков, полезных знакомств. Статистика показывает, что совместные ролики двух популярных тиктокеров набирают огромное количество лайков и комментариев.

Предложения на рынке ТИКТОК

Большинство популярных тиктокеров, которые уже стали иконами на площадке, пользуются услугами студий раскрутки и продвижения. Это разумно, ведь не нужно тратить свое время, автоматизируется создание контента, подход более серьезный за счет анализа ЦА, определения ее болей и потребностей. Зная эти данные, проще подобрать тематику для роликов, и получить нужную активность от пользователей.

Наша студия занимается комплексным продвижением в TikTok. Мы можем организовать съемки под ключ, продумать сценарий, сделать монтаж видеороликов, добавить анимацию.

Напишите нам, если хотите, чтобы Ваши видео вышли на новый уровень не только по "картинке", но и по качеству самого контента.

Мы всегда рады пообщаться!
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?
БОЛЬШЕ СТАТЕЙ
ОБУЧАЕМ ДИЗАЙНУ С НУЛЯ ДО ПРОФИ

КСТАТИ! МЫ ЗАПУСТИЛИ КУРС ДЛЯ ЗАРАБОТКА НА ФРИЛАНСЕ

Инфографика для маркетплейсов
Лучший онлайн курс по дизайну карточек товаров для Вайлдберриз и Озон.
Вы научитесь делать карточки с инфографикой для Wildberries и Ozon и освоите редактор Figma.
После оплаты вы сразу получаете доступ к урокам. На курсе много обратной связи от автора обучения.
ПОДРОБНОЕ ВИДЕО О КУРСЕ
ЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ