Бесплатный марафон по заработку на дизайне инфографики для маркетплейсов с нуля
Бесплатный марафон по заработку на дизайне с нуля

как попасть в тренды тикток в 2024 году?

графический дизайнер и автор блога
Дмитрия Сугак

Всем привет! На связи графический дизайнер Дмитрия Сугак. Сначала видео в Тикток снимали, открывая рот под фонограмму. Это считалось нормой и стабильно приносило доход блогерам. Но время идет, аудитория меняется, как и алгоритмы площадки, и сейчас сложнее попасть в рекомендации, получить нужное количество просмотров. Поэтому сегодня поговорим о том, как не только смотреть Тикток, но и монетизировать его.

ЗАЧЕМ СНИМАТЬ РЕГУЛЯРНЫЙ КОНТЕНТ В ТИКТОК?

Работа над контентом начинается уже на этапе создания профиля. Вам нужно:
  • придумать легкий для запоминания никнейм;
  • сделать качественное фото для аватарки;
  • продумать, что написать в краткой информации о себе;
  • добавить ссылки на другие соцсети.
Для алгоритмов TikTok, о которых мы поговорим чуть позже, важна периодичность и качество записываемых роликов. Аудитория более лояльна к блогерам, которые регулярно вкладывают свое время и силы в создание трендовых видео. Да, сначала не всё будет получаться, но стиль и изюминка должны прослеживаться сразу.

ВАЖНО!

Выработайте для себя четкий график публикаций. Если вы выложили два ролика за сутки, и пропали на несколько дней, много просмотров они не наберут, да и рекомендаций вам не видать.

Кстати, если вы хотите освоить новую профессию, которая позволит зарабатывать от 60 тысяч на создании контента, переходите по ссылке, все подробности тут

Реклама. ЧОУ ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СКИЛБОКС (КОРОБКА НАВЫКОВ), ИНН 9704088880, erid: LdtCKHfVR

КАК ПРИДУМАТЬ НОВЫЙ ТИКТОК ТРЕНД?

В социальные сети люди приходят за контентом. Создать уникальный формат и подачу материала сложно, и не все получится с первого раза. Дам несколько советов, как снимать трендовые видео.
Покажите аудитории, что вы не идеальны, а только учитесь и стараетесь делать ролики лучше из раза в раз. Это создаст эмоциональную связь между вами.
Выберите тематику, которая вам близка и интересна. Люди сразу чувствуют, когда человек горит идеей что-то рассказать, осветить или показать. Это цепляет, и информация воспринимается совершенно иначе.
Сделайте упор на эмоциональность – по статистике, люди чаще делятся роликами, которые вызывают у них эмоции.
Повысить уникальность видео можно и за счет хэштегов. По этим меткам пользователи легче найдут ваши ролики, что увеличит количество просмотров.
Используйте популярную музыку – следите за русскими и иностранными трендами. Используя нашумевшие треки, можно в десятки раз увеличить количество просмотров.

КАК СОЗДАВАТЬ ТРЕНДОВЫЕ ВИДЕО?

Если вы пока новичок, и не знаете, что зайдет в рекомендации, можно использовать актуальные тренды, чтобы собрать вокруг канала первую аудиторию. Как только количество подписчиков увеличится, подключайте индивидуальность и показывайте людям собственные наработки.

Большинство блогеров еженедельно проводят розыгрыши. Это повышает интерес аудитории и ее вовлеченность. Возможность получить подарок будоражит людей, тем более, если условия участия просты – поставить лайк, подписаться, сделать репост.
За счет таких фишек можно держать подписчиков в тонусе.

НОВЫЕ ТИКТОК АЛГОРИТМЫ 2024

Разработчики TikTok постоянно обновляют и дополняют встроенные алгоритмы продвижения роликов. Отчасти это сделано для стимуляции развития контента на площадке, отчасти — чтобы исправлять ошибки. Нас интересуют конкретные изменения.

Когда пользователь выкладывает первые видео, они автоматически имеют повышенный шанс собрать много просмотров. Следующие видео на 500-600% будут иметь меньший охват. Однако это не касается случаев, когда первые публикации зашли – тогда прирост просмотров обеспечен. Это значит, что алгоритмы проверили вовлеченность роликов и «остались довольны».
Чтобы видео Тикток набирали просмотры, блогеры следят за:
  • лайками и комментариями под видео;
  • переходами на страницу и общей длительностью просмотра;
  • процентом роста аудитории после публикации видео;
  • использованными фильтрами и хэштегами.
Эти показатели часто олицетворяют качество контента: интересен аудитории такой формат или нет.
Расставляйте описания и хэштеги – алгоритмы быстрее реагируют на публикации с заполненными полями.
TikTok нравится, когда ролики снимаются о людях. Если в кадре лицо или человек в полный рост, алгоритмы воспринимают контент положительнее.
Давайте обратную связь под видео других блогеров, отвечайте на комментарии.
Не дублируйте чужой материал и идеи. Вкрапления допускаются, но строить на этом канал глупо.
В TikTok не пройдет формат с призывом к целевому действию в конце видео.
Важно делиться своими роликами в других социальных сетях, не скрывать от других блогеров и друзей свои наработки. Так возрастет количество комментариев и лайков, полезных знакомств. Статистика показывает, что совместные ролики двух популярных тиктокеров набирают огромное количество лайков и комментариев.

как зарабатывать на создании контента для соцсетей. смм специлист обучение с нуля

Заработок на создании контента для социальных сетей представляет собой перспективную возможность в сфере digital-маркетинга. Этот вид деятельности предоставляет широкий спектр возможностей для заработка и развития.

Вот несколько способов, как можно зарабатывать на создании контента для социальных сетей:

  1. Сотрудничество с брендами: Возможность сотрудничества с брендами и компаниями для создания контента для их социальных медиа-платформ. Это может включать в себя создание рекламных постов, сторис, видеороликов и других форм контента, которые помогут привлечь внимание аудитории.
  2. Личный бренд: Создание собственного личного бренда в социальных сетях и монетизация контента через рекламу, спонсорские соглашения, продажу цифровых товаров или услуг.
  3. Фриланс: Работа на фрилансе позволяет создавать контент для различных клиентов. Это может включать в себя создание текстов, изображений, видео и другого контента в соответствии с требованиями заказчика.
В целом, заработок на создании контента для социальных сетей зависит от вашего творческого подхода, умения адаптироваться к требованиям аудитории и навыков в области маркетинга и продвижения в социальных медиа.

1. Курс "SMM-специалист" представляет отличную возможность освоить навыки, необходимые для заработка на создании контента для популярной социальной сети Tiktok и на других площадках. Участники курса получат глубокое понимание механики и особенностей TikTok, научатся создавать увлекательные и привлекательные видеоролики, которые заинтересуют аудиторию.

В ходе обучения участники освоят различные инструменты и методики для эффективного управления контентом в социальных сетях, а также научатся анализировать результаты и оптимизировать стратегии продвижения. Эти навыки позволят выпускникам курса работать как на фрилансе, так и в качестве SMM-менеджеров в компаниях, обеспечивая стабильный заработок и карьерный рост в сфере digital-маркетинга. Подробнее об обучении тут.


2. Профессия контент-менеджера в SMM представляет собой захватывающий путь в digital-сфере, который открывает перед вами множество возможностей. В этой профессии вы научитесь создавать контент для социальных сетей, привлекать внимание аудитории и превращать её в лояльных клиентов.

Контент-менеджеры в SMM - это те креативные волшебники, которые делают мир социальных медиа насыщенным и захватывающим. Они не просто создают контент, они выстраивают целые истории, захватывающие внимание аудитории и привлекающие новых подписчиков. Эта профессия - это постоянное творчество, где каждый день принесёт что-то новое.

На этом курсе вы не только узнаете, как писать привлекательные тексты и создавать стильный визуальный контент, но и научитесь понимать, какой контент работает лучше всего для разных аудиторий и целей. Вы станете настоящими аналитиками, способными адаптировать стратегии продвижения под изменяющиеся требования и потребности аудитории.

Вы сможете создавать истории, которые будут заставлять людей остановиться и задуматься, поднимать настроение и вдохновлять на действия. И, конечно же, вы сможете это делать из любой точки мира, работая удалённо и имея возможность свободно распоряжаться своим временем.

Подробнее про обучение тут.

Реклама. ЧОУ ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СКИЛБОКС (КОРОБКА НАВЫКОВ), ИНН 9704088880, erid: LdtCKHfVR

ПРОДВИЖЕНИЕ ВИДЕО В ТИКТОК

Продвижение видео в TikTok может быть эффективным, если использовать правильные стратегии. Вот три совета, которые помогут вам увеличить охват и привлечь больше внимания к вашим видео:

  1. Используйте тренды и челленджи: В TikTok очень важно быть в курсе последних трендов и челленджей. Подключайтесь к популярным хэштегам и трендовым звукам, создавайте контент, который соответствует текущим темам обсуждения, потому что это поможет вашему контенту попасть в рекомендации большему количеству пользователей.

  2. Создавайте увлекательный и оригинальный контент: Стремитесь делать видео, которые заставляют зрителей остановиться и посмотреть их до конца. Это может быть что-то уникальное, забавное, трогательное или вдохновляющее, так как эмоционально насыщенный контент чаще всего получает больше лайков, комментариев и шарингов.

  3. Взаимодействуйте с аудиторией: Будьте активными в комментариях, отвечайте на вопросы зрителей, благодарите за поддержку: взаимодействие с аудиторией помогает укрепить связь с вашими подписчиками и создать сообщество вокруг вашего контента. Также не забывайте приглашать пользователей к действию, например, подписаться на ваш аккаунт или лайкнуть видео.

Эти три совета помогут вам повысить видимость и привлечь больше внимания к вашим видео в TikTok, не бойтесь экспериментировать, отслеживайте реакцию аудитории и адаптируйте свои стратегии в соответствии с результатами.
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?
БОЛЬШЕ СТАТЕЙ
    ОБУЧАЕМ ДИЗАЙНУ С НУЛЯ ДО ПРОФИ

    КСТАТИ! МЫ ЗАПУСТИЛИ КУРС ДЛЯ ЗАРАБОТКА НА ФРИЛАНСЕ

    Инфографика для маркетплейсов
    Лучший онлайн курс по дизайну карточек товаров для Вайлдберриз и Озон.
    Вы научитесь делать карточки с инфографикой для Wildberries и Ozon и освоите редактор Figma.
    После оплаты вы сразу получаете доступ к урокам. На курсе много обратной связи от автора обучения.
    ПОДРОБНОЕ ВИДЕО О КУРСЕ
    ЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ