Бесплатный марафон по дизайну инфографики. Создадим карточку с нуля за 10 минут!
Бесплатный практикум по дизайну с нуля

как попасть в тренды тикток в 2023 году?

графический дизайнер и автор блога
Дмитрия Сугак

Всем привет! На связи графический дизайнер Дмитрия Сугак. Сначала видео в Тикток снимали, открывая рот под фонограмму. Это считалось нормой и стабильно приносило доход блогерам. Но время идет, аудитория меняется, как и алгоритмы площадки, и сейчас сложнее попасть в рекомендации, получить нужное количество просмотров. Поэтому сегодня поговорим о том, как не только смотреть Тикток, но и монетизировать его в 2023 году.

ЗАЧЕМ СНИМАТЬ РЕГУЛЯРНЫЙ КОНТЕНТ В ТИКТОК?

Работа над контентом начинается уже на этапе создания профиля. Вам нужно:
  • придумать легкий для запоминания никнейм;
  • сделать качественное фото для аватарки;
  • продумать, что написать в краткой информации о себе;
  • добавить ссылки на другие соцсети.
Для алгоритмов TikTok, о которых мы поговорим чуть позже, важна периодичность и качество записываемых роликов. Аудитория более лояльна к блогерам, которые регулярно вкладывают свое время и силы в создание трендовых видео. Да, сначала не всё будет получаться, но стиль и изюминка должны прослеживаться сразу.

ВАЖНО!

Выработайте для себя четкий график публикаций. Если вы выложили два ролика за сутки, и пропали на несколько дней, много просмотров они не наберут, да и рекомендаций вам не видать.

Кстати, если вы хотите освоить новую профессию, которая позволит зарабатывать от 60 тысяч на создании контента, переходите по ссылке, все подробности тут: https://goo.su/pbBNf.

КАК ПРИДУМАТЬ НОВЫЙ ТИКТОК ТРЕНД?

В социальные сети люди приходят за контентом. Создать уникальный формат и подачу материала сложно, и не все получится с первого раза. Дам несколько советов, как снимать трендовые видео в 2023 году.
Покажите аудитории, что вы не идеальны, а только учитесь и стараетесь делать ролики лучше из раза в раз. Это создаст эмоциональную связь между вами.
Выберите тематику, которая вам близка и интересна. Люди сразу чувствуют, когда человек горит идеей что-то рассказать, осветить или показать. Это цепляет, и информация воспринимается совершенно иначе.
Сделайте упор на эмоциональность – по статистике, люди чаще делятся роликами, которые вызывают у них эмоции.
Повысить уникальность видео можно и за счет хэштегов. По этим меткам пользователи легче найдут ваши ролики, что увеличит количество просмотров.
Используйте популярную музыку – следите за русскими и иностранными трендами. Используя нашумевшие треки, можно в десятки раз увеличить количество просмотров.

КАК СОЗДАВАТЬ ТРЕНДОВЫЕ ВИДЕО?

Если вы пока новичок, и не знаете, что зайдет в рекомендации, можно использовать актуальные тренды, чтобы собрать вокруг канала первую аудиторию. Как только количество подписчиков увеличится, подключайте индивидуальность и показывайте людям собственные наработки.

Большинство блогеров еженедельно проводят розыгрыши. Это повышает интерес аудитории и ее вовлеченность. Возможность получить подарок будоражит людей, тем более, если условия участия просты – поставить лайк, подписаться, сделать репост.
За счет таких фишек можно держать подписчиков в тонусе.

НОВЫЕ ТИКТОК АЛГОРИТМЫ 2023

Разработчики TikTok постоянно обновляют и дополняют встроенные алгоритмы продвижения роликов. Отчасти это сделано для стимуляции развития контента на площадке, отчасти — чтобы исправлять ошибки. Нас интересуют конкретные изменения.

Когда пользователь выкладывает первые видео, они автоматически имеют повышенный шанс собрать много просмотров. Следующие видео на 500-600% будут иметь меньший охват. Однако это не касается случаев, когда первые публикации зашли – тогда прирост просмотров обеспечен. Это значит, что алгоритмы проверили вовлеченность роликов и «остались довольны».

Чтобы видео Тикток набирали просмотры, блогеры следят за:
  • лайками и комментариями под видео;
  • переходами на страницу и общей длительностью просмотра;
  • процентом роста аудитории после публикации видео;
  • использованными фильтрами и хэштегами.
Эти показатели часто олицетворяют качество контента: интересен аудитории такой формат или нет.
Расставляйте описания и хэштеги – алгоритмы быстрее реагируют на публикации с заполненными полями.
TikTok нравится, когда ролики снимаются о людях. Если в кадре лицо или человек в полный рост, алгоритмы воспринимают контент положительнее.
Давайте обратную связь под видео других блогеров, отвечайте на комментарии.
Не дублируйте чужой материал и идеи. Вкрапления допускаются, но строить на этом канал глупо.
В TikTok не пройдет формат с призывом к целевому действию в конце видео.
Важно делиться своими роликами в других социальных сетях, не скрывать от других блогеров и друзей свои наработки. Так возрастет количество комментариев и лайков, полезных знакомств. Статистика показывает, что совместные ролики двух популярных тиктокеров набирают огромное количество лайков и комментариев.

ПРОДВИЖЕНИЕ ВИДЕО В ТИКТОК

Большинство популярных тиктокеров, которые уже стали иконами на площадке, пользуются услугами студий раскрутки и продвижения. Это разумно, ведь не нужно тратить свое время, создание трендовых видео автоматизируется под целевую аудиторию. Зная потребности и боли аудитории, проще подобрать тематику для роликов и получить активность под Тикток видео.

Наша студия занимается комплексным продвижением в TikTok. Мы можем организовать съемки под ключ, продумать сценарий, сделать монтаж видеороликов, добавить анимацию.

Напишите нам, если хотите, чтобы ваши видео вышли на новый уровень не только по "картинке", но и по качеству самого контента.

Мы всегда рады пообщаться!
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?
БОЛЬШЕ СТАТЕЙ
ОБУЧАЕМ ДИЗАЙНУ С НУЛЯ ДО ПРОФИ

КСТАТИ! МЫ ЗАПУСТИЛИ КУРС ДЛЯ ЗАРАБОТКА НА ФРИЛАНСЕ

Инфографика для маркетплейсов
Лучший онлайн курс по дизайну карточек товаров для Вайлдберриз и Озон.
Вы научитесь делать карточки с инфографикой для Wildberries и Ozon и освоите редактор Figma.
После оплаты вы сразу получаете доступ к урокам. На курсе много обратной связи от автора обучения.
ПОДРОБНОЕ ВИДЕО О КУРСЕ
ЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ