Блогер (blogger) — это человек, который выкладывает определенный контент. Делать он это может на разных площадках, но самыми популярными останутся социальные сети. Я предлагаю остановиться на них.
Первое, что нужно сделать, когда вы заводите собственный блог — заявить о себе. Никто не узнает о ваших знаниях и талантах, если не рассказать. Аудитория должна понимать:
- кто вы и чем можете быть полезны;
- почему на аккаунт нужно подписаться;
- чем вы отличаетесь от других блоггеров.
Прежде чем презентовать себя в социальных сетях, рекомендую продумать позиционирование. Не существует двух абсолютно одинаковых людей, каждый уникален. Подумайте, в чем ваша сильная сторона и опирайтесь на нее. Помните, что блог — это про честность.
Не стоит выдумывать то, чего нет. Будьте собой и совершенствуйте свои навыки. Может, вы способны прочитать 7 книг за неделю? Или вы мама в декрете, которая радует семью интересными блюдами? Расскажите об этом! Социальными сетями пользуются 3, 96 млрд человек. Здесь каждый может найти свою аудиторию, которой будет интересно вас слушать.
Важно определиться со своими ценностями и активно доносить их через разные виды контента. Например, вы можете показывать не только рецепты, но и то, как вы всей семьей собираетесь за большим столом. Люди, которые имеют те же ценности, что и у вас (семья и забота о близких), обязательно отреагируют на такой контент. Вам же не придется вымучивать тексты и фотографии, которые вам не близки и не отражают ваш внутренний мир.
- Не стесняйтесь использовать призывы к действию. Многие достойные блогеры прибегают к этому инструменту продвижения. Повторюсь: люди не умеют читать мысли. Возможно, они просто не знают, как важна вам их поддержка. Просите оставить комментарий, поставить лайк или подписаться.
- Обязательно используйте собственные фотографии. Если вы по каким-то причинам не можете их выкладывать (например, по религиозным убеждениям), честно расскажите об этом подписчикам. Блогосфера толерантно относится практически ко всем форматам самопроявления. Если объективных причин не показывать себя нет, обязательно используйте этот инструмент. Так люди намного быстрее начнут вам доверять и взаимодействовать с вами.
- Расскажите о себе подробнее. Совсем необязательно говорить о том, как вы пошли в детский сад. Но и фразы «люблю готовить» будет не достаточно. Поделитесь, почему вам нравится это занятие, что оно значит для вас, что вы чувствуете, когда уделяете ему время. Большим плюсом будет, если вы поделитесь частичкой своей личной жизни. Например, можно рассказать о том, что у вас есть дети и сколько им лет. Даже информация о домашних питомцах не будет лишней. Ведь так вы привлечете людей со схожими интересами, которые в перспективе станут самыми преданными и лояльными подписчиками.