В первую очередь, важно понимать, что далеко не каждое сообщение, которое вам приходит, является так называемым спамом (spam). Изучив материал по поисковому запросу «спам это», стало ясно, что под ним понимают рассылку разного рода рекламных сообщений, на получение которых пользователи не давали своё согласие. Но помимо этого, в маркетинге и рекламе есть инструмент, весьма схожий со спамом, который в отличие от спам-рассылок приносит пользу, так как позволяет бизнесу прямо взаимодействовать с потенциальными или существующими клиентами. Имя ему – рассылка сообщений, или email-маркетинг.
Оба этих инструмента часто путают между собой, так как они достигают своих целей путем массовой рассылки сообщений: раскрутка, продвижение и т.д. Но между ними существует целый ряд отличий. Мы рассмотрим три самых важных из них.