Некоторые бояться изучать геймдизайн, потому что думают, что им придется освоить профессию разработчика игр. На самом деле, это два разных направления. Разработчик прописывает код. Другими словами, он отвечает за техническую часть проекта: работает над движками, продумывает логику.
Геймдизайнер отвечает за концепцию игры и те ощущения, которые получит пользователь. Именно он делает так, чтобы игроку было интересно: продумывает сложность уровней, реализует интересные квесты, делает так, чтобы игра увлекала. Можно сказать, что геймдизайнер чем-то похож на режиссера.
Помимо увлекательной логики, игра должна радовать глаз, т.е. иметь качественную графику. Если проект отличается только продуманным и интересным сюжетом, но не может похвастаться приемлемой картинкой, игра не будет успешной. Поэтому всем, кто хочет освоить геймдизайн, я рекомендую начать с курсов дизайна. В первую очередь, вам необходимо получить базовые знания: сочетание цветов, визуальные тренды, расположение объектов. Всё это можно изучить на моем авторском курсе. Подробности здесь:
https://goo.su/pbBNf.
Что входит в основные обязанности геймдизайнера? - Продумывание концепции. По сути, это общий план: как будет проходить игра и что в ней будет происходить.
- Разработка уровней. Речь не о технической части, а именно о дизайне. Нужно продумать персонажей и игровые механики.
- Проработка образов. В крупных проектах над этой задачей геймдизайнеры трудятся вместе с разработчиками и художниками.
- Анализ рынка. Чтобы создать игру, необходимо знать тренды и современные веяния в game design. Это необходимое условие для коммерческого успеха итогового проекта.