Цель дизайна заключается не только в эстетике, но и в практичности, поскольку дизайн должен призывать к какому-либо действию. А для решения этой задачи нет лучшего помощника, чем цвет. Существует такое понятие, как
психология цвета, ведь как известно цвет оказывает воздействие на психоэмоциональное состояние человека, Например, синий цвет считается цветом доверия, честности и безопасности. Именно поэтому мужской синий костюм пользуется огромной популярностью. По этой же причине синий цвет чаще всего встречается в логотипах и фирменном стиле брендов.
Благодаря умению работать с цветом дизайнеры транслируют посыл и философию компании. Компании стремятся
вызвать нужные ассоциации у своей целевой аудитории и запомниться (стать узнаваемым брендом, продуктом или услугой). На плечи специалистов по дизайну ложится анализ конкурентов и их цветовых решений, отслеживание новых трендов и применение всех этих наработок при создании фирменного стиля для заказчика. Соответственно, чем лучше дизайнер разбирается в цветовых сочетаниях, тем лучших результатов он может достичь в своей работе.
Чтобы выбирать лучшие цветовые решения, не обязательно родиться художником,
этому можно научиться. На моем авторском курсе «Дизайн карточек для маркетплейсов» работе с цветом посвящен целый блок. За 4 недели вы не только научитесь чувствовать оптимальные цветовые сочетания и управлять вниманием потенциальных клиентов, но и научитесь выстраивать визуальную иерархию и выделяться на фоне конкурентов. Причем по окончании обучения, освоив работу в графическом редакторе, вы сможете справиться с любой дизайнерской задачей: будь то презентация компании, баннеры для соцсетей или рекламные креативы — и зарабатывать от 60 тысяч рублей. Подробнее здесь:
https://goo.su/pbBNf.