ЧТО ТАКОЕ SEO И ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО

графический дизайнер и автор блога
Дмитрия Сугак
Всем привет! На связи графический дизайнер Дмитрия Сугак. Сегодня я расскажу, что из себя представляет seo-оптимизация. SEO — это аббревиатура от Search Engine Optimization, что переводится как «поисковая оптимизация». Это комплексное развитие сайта для его продвижения в популярных поисковиках. Как настроить SEO самостоятельно — читайте в статье.

ПОЧЕМУ ВАЖНА НАСТРОЙКА SEO?

Расшифруем понятие seo-оптимизация. SEO представляет собой набор определенных инструментов для поднятия сайта в топ по популярным поисковым запросам, а оптимизация — это, своего рода, улучшение данного процесса.

Почему же так важно оптимизировать ceo и быть в первых строчках? Потому что ceo сайта отвечает за повышение целевого трафика. Для понимания просто представьте, что вы открыли, например, новый салон красоты. Вы набрали высококлассных специалистов, которые предлагают клиентам самые разнообразные бьюти-услуги. Вы объективно понимаете, что отличаетесь от конкурентов, ваш салон территориально выгодно расположен да и цены значительно ниже, чем в других салонах вашего города. Но заветные посетители проходят мимо. Почему так происходит?

Дело в том, что слишком мало людей о вас знает. И если ваш сайт при запросе в поисковиках находится на тридцать пятом месте, до вас никогда не «долистают», а выберут один из первых пяти или, максимум, десяти вариантов. Исходя из этого, мы понимаем, что находиться в «поисковом топе» необходимо для роста и развития успешного бизнеса.

ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА

Как вы поняли из подзаголовка, оптимизация сайта делится на две категории: внешнюю и внутреннюю. Рассмотрим каждую в отдельности.

Поисковые роботы распознают ссылки на ваш сайт, размещенные в разных источниках (донорах). Размещать их нужно на авторитетных ресурсах, потому что если ваша ссылка будет появляться в некачественных и непроверенных источниках, то поисковик примет ее за спам и это подорвёт доверие поисковых систем к вашему сайту. Авторитетными площадками считаются «Яндекс.Дзен», «vc.ru» и им подобные. Вы можете писать небольшие статьи на этих ресурсах и интегрировать в них ссылку на ваш основной сайт. Это и называется внешней оптимизацией. Внешняя оптимизация всего несколько лет назад заключалась лишь в накоплении ссылок по интернету, но на данный момент требований у поисковиков становится больше, поэтому для более тщательной оптимизации применяют новые инструменты. Это уже требует определенных знаний и навыков от владельца сайта или веб-мастера.

Но прежде чем заниматься внешней оптимизацией, нужно настроить внутреннюю, чтобы люди, которые к вам придут, задержались на вашем сайте как можно дольше и по итогу перешли к покупке или выполнили другое целевое действие.

Внутренняя оптимизация сайта — это его непосредственное содержание. Для внутренней оптимизации необходимо провести ряд работ: настроить домен, правильно подобрать и использовать ключевые слова и фразы, хорошо продумать и оформить текстовое содержание сайта, избавиться от всех технических ошибок, а также от тяжелых изображений, чтобы повысить скорость работы и загрузки сайта. От грамотно проведенной внутренней оптимизации зависит успех дальнейшего продвижения.

ПРОДВИЖЕНИЕ В ЯНДЕКСЕ И ЧЕРЕЗ ГУГЛ ПОИСКОВИК

Яндекс и Google — это самые популярные на данный момент поисковые системы в интернете. Чтобы правильно настроить ceo продвижение, нужно понимать, как эти поисковики отвечают на запросы пользователей. Конечно, поисковая система — это сложнейший механизм, алгоритмы которого не получится разобрать в одной статье, но основные принципы вы сможете узнать прямо сейчас.

Как Яндекс, так и Google поисковая система просматривают ваш контент и анализируют, насколько точно информация на вашем сайте соответствует целевому запросу человека. Важным аспектом для обоих поисковиков является количество и качество различных web-сайтов, в которых есть ссылка на ваш сайт. Также поисковый робот «смотрит» на взаимодействие пользователей с вашим сайтом. Остаются ли они на сайте, находят ли нужную информацию, уходят и возвращаются или вообще не обращают внимание на ваш контент.

Важную роль играет адаптивность сайта для компьютеров, планшетов и мобильных телефонов, а также скорость его работы. Основную задачу выполняет наполненность сайта — это уникальный контент, удобная навигация, привлекательный дизайн. Да, организовать комфорт посетителя с помощью продуманного UX и веб-дизайна крайне необходимо. Этот метод ни раз доказывал свою эффективность. Например, вот вам факт: на круглые кнопки «кликают» в несколько раз чаще, чем на прямоугольные.
Создание и продвижение сайтов — это работа, требующая от специалиста серьезных навыков в самых разных сферах: технической, аналитической, маркетинговой. Вы должны уметь работать с целевой аудиторией и понимать её подробности, а для того, чтобы сайт был интересным и комфортным понадобятся базовые навыки дизайна, понимание, что такое контент-план и сео. Поэтому, если вы планируете или уже начали создавать и продвигать свой сайт, вы должны быть всесторонне подкованы.

Кстати для тех, кто хочет «прокачать» свои навыки в сфере дизайна или освоить высокооплачиваемую профессию с нуля, я создала интенсив по инфографике, который проходит всего 1 день! Что в него входит? Два урока по созданию трёх ярких карточек товаров для маркетплейсов и отдельный урок по основам работы в графическом редакторе Фигма. Переходите по ссылке и открывайте для себя новые возможности: https://ddesign.moscow/intensiv.

ЧТО ТАКОЕ CEO ОПТИМИЗАЦИЯ КАРТОЧЕК?

Ceo оптимизация карточек для маркетплейсов (таких как Wildberries и Ozon) — это такая же важная часть продвижения, как и сео самого сайта. Опытный seo-специалист или менеджер маркетплейсов должны знать, как правильно оптимизировать ceo карточки товара. Итак, перечислим основные моменты, на которые стоит обратить внимание:
  1. Сначала — название товара с целевым запросом. Здесь мы не используем слов «купить», «цена», «качество» и так далее.
  2. Затем — качественная фотография без водяных знаков.
  3. Далее — непосредственно само описание товара. Это ceo текст, в который должны быть грамотно вписаны ключевые слова.

Поисковые системы маркетплейсов программируются так, чтобы сначала в поисковой выдаче оказались наиболее подходящие покупателю товары. Поэтому, чтобы целевая аудитория видела ваш товар чаще, ceo карточки товара — просто необходимая процедура.

СЕРВИСЫ, КОТОРЫМИ ДОЛЖЕН ВЛАДЕТЬ SEO СПЕЦИАЛИСТ

Для того, чтобы ваш сайт поднялся в поисковой выдаче, необходимо исключить всевозможные технические ошибки. Выявить недоработки помогут специальные сервисы. Вот некоторые из них:

  • deadlinkchecker.com показывает, есть ли «битые ссылки»;
  • wepagetest.org выявляет, достаточно ли оптимизированы картинки;
  • pr-cy.ru поможет вам избавиться от переизбытка ключевых слов;
  • wordstat подбирает ключевые слова, исходя из пользовательского интереса к различным тематикам;
  • Яндекс.Метрика проанализирует взаимодействие посетителей с вашим сайтом и их активность в виде отчета.

КАК ЗАКАЗАТЬ СЕО ПРОДВИЖЕНИЕ?

Продвижение сайтов — популярная услуга для всех предпринимателей, которые хотят развивать свой бизнес в интернете. Чтобы заказать ceo, не нужно много труда — на просторах интернета вы найдёте множество фрилансеров и агентств, которые предлагают ceo продвижение сайта. Раскрутка сайта — это необходимая функция для его эффективной работы и повышения трафика. Поэтому опытный ceo специалист никогда не останется без заказов. Если вы решились изучать seo продвижение более детально, можно пройти подходящие курсы ceo в интернете.

Правильно настроенная ceo оптимизация помогает сайту «продвинуться» и привлечь к себе больше внимания целевой аудитории, а это, в свою очередь, приносит доход бизнесу. Собираем полученные знания по вопросу, что такое ceo продвижение, оптимизируем свой сайт или сайт заказчика по всем необходимым показателям и продвигаем сайт на самые высокие ступени поисковиков. Желаю удачи!
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?
БОЛЬШЕ СТАТЕЙ
ОБУЧАЕМ ДИЗАЙНУ С НУЛЯ ДО ПРОФИ

КСТАТИ! МЫ ЗАПУСТИЛИ КУРС ДЛЯ ЗАРАБОТКА НА ФРИЛАНСЕ

Инфографика для маркетплейсов
Лучший онлайн курс по дизайну карточек товаров для Вайлдберриз и Озон.
Вы научитесь делать карточки с инфографикой для Wildberries и Ozon и освоите редактор Figma.
После оплаты вы сразу получаете доступ к урокам. На курсе много обратной связи от автора обучения.
ПОДРОБНОЕ ВИДЕО О КУРСЕ
ЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ