Личный бренд — это в первую очередь позиционирование. От него зависит, каким человеком и экспертом вас увидят люди. Вот несколько практических советов, которые помогут вам выделиться и добиться лояльности от аудитории.
- Определите свою нишу. От этого зависит какую именно аудиторию вы будете привлекать и какую стратегию продвижения выберите. Определите свои уникальные сильные стороны, навыки и увлечения, которые отличают вас от других. Сосредоточьтесь на конкретной области. Это поможет вам позиционировать себя как лидера и авторитета в своей нише.
- Составьте уникальное торговое предложение. Это четкое и краткое сообщение, которое передает вашу ценность. Через него люди будут понимать какую именно выгоду они получат, обратившись к вам. Используйте язык, который находит отклик у вашей целевой аудитории и ясно сообщает о преимуществах сотрудничества с вами.
- Разработайте свою визуальную идентичность. Я уже говорила о важности визуала. Главное, чтобы он был аутентичным во всем: в оформлении постов, хайлайтс, аватара и т.д. Используйте единую цветовую палитру, типографику и изображения во всех каналах связи, чтобы создать единую визуальную концепцию.
- Будьте последовательны. Убедитесь, что ваши посылы, визуальная идентификация и стиль общения одинаковы для всех ваших каналов. Последовательность создает доверие и авторитет у вашей аудитории, что имеет решающее значение для успеха.
- Следите за репутацией. Это самое важное в брендинге. Демонстрируйте положительные отзывы, чтобы завоевать доверие и авторитет.
Личный бренд важен для всех, кто выбрал работу на себя: копирайтеров, дизайнеров, SMM, маркетологов и т. д. Как только вы начнете позиционировать себя как эксперт, увеличение дохода не заставит себя долго ждать. Пользуйтесь моими советами и не бойтесь экспериментировать.