Даже несмотря на то, что мы стремимся разрушить все правила в оформлении контента, я настоятельно советую не отказываться от основных принципов дизайна, особенно если вы являетесь новичком в данной сфере. Любое решение в вашей работе должно иметь свое логическое обоснование, а не просто «украшать» композицию.
Если нам необходимо создать дизайн для плаката или рекламного баннера в духе девяностых, то, в первую очередь, необходимо сосредоточить внимание на цветовой гамме. В нашей палитре должны преобладать смелые, яркие оттенки, такие как розовый, желтый, зеленый и синий.
Перейдем к графическим элементам. Ничто не передает атмосферу девяностых так, как иллюстрации с элементами эстетики того времени. Это могут быть яркие рисунки «гранжевых» украшений по типу цветных металлических цепочек и грубых чокеров, а также полюбившаяся всем розовая жевательная резинка.
А вот для создания стильного фона я рекомендую использовать узоры и паттерны, состоящие из простых геометрических форм и абстрактных фигур. Будет еще лучше, если ваш рекламный баннер или постер будет напоминать страничку из «дневника для друзей». Чтобы добиться этого эффекта, можно добавить в композицию пиксели, стикеры, эмодзи-смайлики и яркие блестки. Также не забывайте экспериментировать с типографикой. Чем сильнее будут различаться между собой шрифты и их размеры, тем они больше станут похожи на рукописные, что свойственно такому стилю.
В этой статье мы разобрали, в чем заключалась суть тенденций дизайна девяностых и какие фишки того времени стоит применять в современных проектах. Более того, нам удалось выявить закономерность моды и понять, почему устаревшие тренды рано или поздно становятся вновь актуальными. Надеюсь, что этот материал был вам полезен, и теперь вы знаете больше о графическом дизайне.