Контекстная реклама. Поскольку сервисы компании Google на данный момент оплатить невозможно, многие специалисты по SEO-продвижению стали изучать возможности Яндекс.Директа и пришли к выводу, что это очень эффективный инструмент для настройки онлайн-рекламы. Многие пользователи интернета в России стали чаще отдавать предпочтение отечественным браузерам, чтобы избежать различных сбоев и ошибок в работе государственных сайтов, вследствие чего аудитория Яндекса резко возросла. Более того, эта корпорация уже запустила собственную рекламную сеть, которая включает в себя функцию продвижения на всех самых популярных русских площадках, таких как Mail.ru, Рамблер и LiveJournal. Это позволяет рекламодателям охватить более 80% аудитории, что оказывается весьма выгодным решением для бизнеса.
Реклама на маркетплейсах. Это идеальный вариант для того, чтобы рекламировать продукцию любой категории бизнеса, особенно связанного с мебелью, одеждой и прочими повседневными товарами. Поскольку большинство международных сервисов сейчас не располагает услугой доставки в Россию, многие пользователи переключились на отечественные варианты, такие как Avito, Ozon и Wildberries. Также стоит отметить, что продвижение на этих маркетплейсах стало еще выгоднее. В силу нестабильной экономической ситуации в стране торговые площадки решили протянуть руку помощи селлерам, снизив комиссии и цену на доставку товаров.
Реклама в соцсетях. Несмотря на блокировку сервисов корпорации Meta, функция таргета осталась доступна россиянам и до сих пор пользуется спросом. На данный момент рекламные объявления можно разместить в таких социальных сетях, как VK, Одноклассники и Telegram. Cейчас на рынке труда наблюдается повышенный спрос на SMM-специалистов. Компаниям важно не только успешно осуществить переход с одной площадки на другую, но и внедрить все наиболее актуальные фишки, чтобы эффективно развивать свое дело.