Новый курс по дизайну обложек для Ютуб видео с нуля
Новый крутой курс по дизайну обложек для видео с нуля
Дмитрия Сугак

Как запустить рекламу в россии. эффективная реклама в соцсетях

графический дизайнер и автор блога
Всем привет! Я — графический дизайнер Дмитрия Сугак. За последний год многие владельцы бизнеса в России столкнулись с трудностями в продвижении своего бренда. Поскольку популярные социальные сети оказались заблокированы, а подавляющее большинство зарубежных сервисов перестало поддерживать любые способы оплаты, отечественные предприниматели стали искать новые инструменты для эффективного пиара продукции и услуг. В этой статье мы обсудим, как запустить рекламу, где сейчас выгоднее всего продвигать свой бренд и какие каналы стоит для этого использовать.

Где рекламировать свои товары и услуги в России?

Контекстная реклама. Поскольку сервисы компании Google на данный момент оплатить невозможно, многие специалисты по SEO-продвижению стали изучать возможности Яндекс.Директа и пришли к выводу, что это очень эффективный инструмент для настройки онлайн-рекламы. Многие пользователи интернета в России стали чаще отдавать предпочтение отечественным браузерам, чтобы избежать различных сбоев и ошибок в работе государственных сайтов, вследствие чего аудитория Яндекса резко возросла. Более того, эта корпорация уже запустила собственную рекламную сеть, которая включает в себя функцию продвижения на всех самых популярных русских площадках, таких как Mail.ru, Рамблер и LiveJournal. Это позволяет рекламодателям охватить более 80% аудитории, что оказывается весьма выгодным решением для бизнеса.

Реклама на маркетплейсах. Это идеальный вариант для того, чтобы рекламировать продукцию любой категории бизнеса, особенно связанного с мебелью, одеждой и прочими повседневными товарами. Поскольку большинство международных сервисов сейчас не располагает услугой доставки в Россию, многие пользователи переключились на отечественные варианты, такие как Avito, Ozon и Wildberries. Также стоит отметить, что продвижение на этих маркетплейсах стало еще выгоднее. В силу нестабильной экономической ситуации в стране торговые площадки решили протянуть руку помощи селлерам, снизив комиссии и цену на доставку товаров.

Реклама в соцсетях. Несмотря на блокировку сервисов корпорации Meta, функция таргета осталась доступна россиянам и до сих пор пользуется спросом. На данный момент рекламные объявления можно разместить в таких социальных сетях, как VK, Одноклассники и Telegram. Cейчас на рынке труда наблюдается повышенный спрос на SMM-специалистов. Компаниям важно не только успешно осуществить переход с одной площадки на другую, но и внедрить все наиболее актуальные фишки, чтобы эффективно развивать свое дело.

Как создать привлекательное рекламное объявление?

Займитесь аналитикой. Процесс создания каждой рекламной кампании начинается с проведения глубокого анализа целевой аудитории проекта и изучения креативов конкурентов. Это необходимо не только для выявления ключевых потребностей и так называемых «болей» клиентов, но и для понимания, почему пользователи отдают предпочтение тем или иным брендам и какие инструменты привлекают внимание публики наиболее эффективно.

Сформулируйте УТП. Когда вы узнали, какие заголовки и офферы хорошо работают на публику, вам нужно сформулировать уникальное торговое предложение (УТП). Это может быть скидочная акция или отличительная особенность услуги или товара, которая позволяет вашему бренду отстроиться от конкурентов. Самое главное правило при разработке УТП — это упор на оригинальность, то есть важно подать продукт таким образом, чтобы пользователь понял, что такое ему еще нигде не встречалось.

Создайте продающий текст и визуал. На первый взгляд, это крайне очевидный этап, без которого не обходится ни одна рекламная кампания. Тем не менее, не всё так просто. Многие до сих пор сосредотачивают внимание на длинных текстах, забывая о необходимости подкрепить впечатление визуалом. На своем авторском курсе по дизайну я объясняю, почему такой подход к созданию рекламного объявления не работает, и учу создавать трендовое оформление карточек товаров для маркетплейсов. Это очень полезный навык, который может пригодиться вам в любой сфере — будь это ведение собственного бизнеса или SMM. Впрочем, для достойного заработка на дизайне контента вам вовсе необязательно открывать свое дело или обучаться маркетингу в социальных сетях. Заказчики готовы платить от 60 тысяч рублей в месяц даже начинающим специалистам по оформлению инфографики для Ozon и Wildberries. Если вы хотите сменить специальность в пользу творческой профессии, которая позволяет быстро вырасти в доходе и предполагает удаленную работу со свободным графиком, то скорее смотрите полную программу моего курса: https://goo.su/pbBNf.

Насколько эффективна реклама в соцсетях

Пока одни бренды сомневаются, можно ли рекламироваться в соцсетях, другие уже перешли на отечественные площадки и успешно развивают комьюнити, внедряя новые фишки по типу чат-ботов и приложений с игровыми механиками. Разумеется, на рынке выигрывают те компании, которые максимально оперативно адаптируются к быстро меняющимся условиям и не боятся пользоваться рекламными услугами менее знакомых и привычных сервисов.

Так, опытные SMM-специалисты советуют предпринимателям не только перенести бизнес в VK и Telegram, но и завести страничку в Одноклассниках. Многие пренебрегают этой площадкой, забывая о том, что местная аудитория остается крайне активной на протяжении многих лет. Это значит, продвижение в данной соцсети будет не только эффективным с точки зрения показов и генерации лидов, но и выгодным в финансовом плане. Ведь цена на рекламу всегда напрямую зависит от конкуренции, которая на этой платформе по-прежнему остается низкой.

Два простых способа пиара в рекламной сети Яндекса

Теперь, когда мы разобрались, как продвигаться в социальных сетях, предлагаю поговорить об актуальных способах настройки контекстной рекламы с помощью рекламной сети Яндекса.

  1. Подбор Key Words. Это классический способ SEO-продвижения. Специалисты подбирают наиболее популярные поисковые запросы пользователей в браузерах. Такой метод позволит системе не только понять, на каких площадках стоит показывать рекламное объявление, но и проанализировать прочие интересы пользователя. К примеру, рекламный креатив с ключевой фразой «курсы веб-разработки» будет размещаться на ресурсах, тесно связанных с темой программирования, а также его увидят люди, которые недавно искали в браузере онлайн-обучение digital-профессиям.
  2. Настройка ретаргетинга. По названию способа легко угадывается его ключевая функция — возвращение пользователя к целевому действию. Это значит, рекламная нейросеть Яндекса позволяет «достучаться» практически до любого человека, который однажды посетил ваш веб-сайт. К примеру, если группа людей положила товар в корзину, но не дошла до оплаты, то при грамотной настройке ретаргетинга ее можно «развернуть» и подтолкнуть к совершению покупки.

В этой статье мы разобрали актуальные инструменты для рекламы в интернете, а также изучили все важные этапы создания продающего объявления. Надеюсь, что этот материал был вам полезен, и теперь вы знаете гораздо больше о продвижении бизнеса в сфере digital.
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?