В 21 веке размер бизнеса не имеет значения, но рекламная кампания и пиар (связь с общественностью) напрямую влияют на его развитие, статус и узнаваемость. В этой области лучше всего разбираются специалисты по рекламе, спрос на которых с увеличением количества компаний растет. Увеличивается и конкуренция, стимулирующая бизнесы к обретению идентичности.
Рекламные компании не считают традиционную рекламу эффективнее интернет-версии. Наоборот, в 2022 году в интернете гораздо больше возможностей взаимодействия с пользователем напрямую.
Спрос на специалистов по рекламе подтверждается и их заработной платой, которая начинается от 40 000 рублей и может достигать 400 000 рублей в зависимости от специальности
(по данным HH.ru на ноябрь 2022). Освоение рекламной профессии может происходить как в государственных учреждениях, так и на различных онлайн-курсах. Сегодня онлайн обучают интернет-маркетологов, копирайтеров, смм-специалистов, таргетологов и других. Это экономит несколько лет, а качество получения знаний не отличается: после прохождения курсов вы уже сможете продавать свои услуги и быть востребованным.
Курсы — это не просто быстрый способ освоения новых знаний, но и возможность получить удаленную работу с высоким доходом. Например, я обучаю одному из самых перспективных направлений для подработки в интернете — созданию дизайна карточек для маркетплейсов. Если вам хотелось бы иметь высокий доход (от 60 000 рублей) и не тратить на это много времени (создание карточки товара занимает 40 минут), переходите по ссылке:
https://goo.su/pbBNf. Мой курс подходит не только дизайнерам и менеджерам маркетплейсов, но и обычным студентам и даже мамам в декрете. На сайте вы можете увидеть кейс мамы пятерых детей, которая прошла мое обучение с нуля.