Бесплатный марафон по заработку на дизайне инфографики для маркетплейсов с нуля
Бесплатный марафон по заработку на дизайне с нуля
Дмитрия Сугак

Популярные площадки для продвижения. Как продвигаться в соцсетях

графический дизайнер и автор блога

Всем привет! Я — графический дизайнер Дмитрия Сугак. Сейчас произошел «бум» на онлайн-обучение и развитие собственного бизнеса. Многие люди получили новую профессию и стали работать на себя. Возник очевидный вопрос: «Как правильно начать продвижение в соцсетях?». В этой статье поговорим о площадках для продвижения: какую выбрать, как запустить продвижение и где рекламировать свой продукт или услугу?

Какие платформы в России лучше подходят для продвижения услуг?

При выборе площадки для рекламы стоит учитывать, какому количеству «нужных» людей вы сможете продать свои услуги. К примеру, если вы оказываете услуги в России, то делать упор на соцсетях, где основная аудитория живет заграницей, просто бессмысленно.

На данный момент в России существует множество платформ для продвижения услуг. Однако использовать лучше те, где наибольшее количество пользователей.
  • Telegram. Продвижение в данной соцсети можно делать с помощью публикаций и рекламы в Телеграм-каналах. Возрастная категория обширная – от 18 до 40 лет.
  • Одноклассники – когда-то забытая социальная сеть все еще жива! Ее охват значительно вырос за последний год — это хорошая новость для тех, кто хочет рекламировать там свой продукт. Основная аудитория — женщины от 30 лет, интересующиеся здоровьем, красотой и бытом.
  • ВКонтакте. Является одним из лидеров на протяжении более 10 лет. Забегая вперед, скажу, что возможностей продвижения ВКонтакте стало еще больше после блокировки Instagram. Множество инструментов и способов публикации контента – существенное преимущество ВК.
  • YouTube. Официальную рекламу там запретили, но есть возможность заказывать рекламные интеграции у тех, кто ведет свой канал. Аудитория YouTube составляет около 90 млн пользователей. Сейчас еще активно развивается платформа RuTube, где разрешена монетизация.

Где рекламировать свои товары

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, необходимо проанализировать тот продукт, который вы собираетесь продвигать. Сначала лучше запустить рекламу везде, чтобы понять, какие каналы наиболее эффективны.

  • Создание собственного сайта будет полезно для продажи абсолютно любого продукта. Почему? На сайте можно настроить форму обратной связи, с помощью которой вы соберете базу потенциальных клиентов.
  • Социальная сеть ВКонтакте дает возможность рекламировать как на своей странице, так и в группах. Можно публиковать опросы, статьи, фото, видео (и даже короткие видео – «Клипы»). Настройка рекламы, сбор аналитики и переписка с клиентами – всё это доступно во ВКонтакте. Заниматься продвижением можно не только через свои группы. Есть возможность размещения рекламы в других сообществах, где уже много подписчиков.
  • Яндекс.Дзен – платформа для публикации статей, видео и ведения блога. Статьи можно самостоятельно рекламировать в ленте, для этого у платформы есть свой алгоритм. Не так давно соцсеть ВКонтакте выкупила Яндекс Дзен, поэтому в ближайшем будущем площадка начнет активно развиваться.
  • В качестве площадки для рекламы товаров можно использовать и Wildberries – самый популярный маркетплейс в России. Если вы уже являетесь продавцом Wildberries, то в личном кабинете можно настроить все рекламные действия для вашего товара.

Кстати, рекламировать товары на Wildberries можно не только с помощью продвижения. Качественно созданная карточка товара может сделать это лучше любой рекламы. Научившись делать крутую инфографику, можно не только продвинуть свой товар, но и начать зарабатывать на этом! Мой авторский курс позволит вам освоить дизайн всего за 4 недели. Имея под рукой лишь компьютер, новички начинают зарабатывать на этом от 60 тысяч в месяц. Мой курс можно проходить в любое время, совмещая с работой или учебой. Для записи оставляйте заявку по ссылке https://goo.su/pbBNf и приступайте к обучению уже сегодня!

Как запустить продвижение в соцсетях?

Запуск продвижения в соцсетях можно сделать самостоятельно или же привлечь тех, кто давно этим занимается. Если вы решили сами продвигать свой контент, попробуйте разобраться: как настраивается реклама в той социальной сети, которую вы выбрали. Для этого кликните «моя страница», «настройки», а затем – «реклама и активность» или «продвижение». Как вариант, можно привлечь таргетолога – специалиста по настройке рекламы. Говоря простыми словами, этот человек изучает аудиторию вашего продукта, выбирает тех людей, на которых будет эффективно действовать, и запускает рекламу по специальным каналам.

Запустить рекламу в соцсетях – последнее дело в продвижении. Неэффективность рекламы часто связана с самим контентом. Неправильно подобранные изображения и не цепляющий текст легко могут испортить первое впечатление о ваших товарах или услугах. Крайне важно проработать весь материал, а затем уже действовать на аудиторию. Для этого лучше обратиться к контент-менеджеру, который умеет работать со всеми аспектами продвижения: от выбора заголовка до построения контент-плана на месяц.

Если вашим продуктом является онлайн-школа, курсы или обучение в любом другом виде, то для продвижения на популярные площадки лучше обратиться к продюсеру. НО! Хорошие специалисты берут большую плату за свои услуги. А если вы выбираете не самого опытного продюсера, будьте очень внимательны. Ведь потратить деньги впустую – неприятно.

самые популярные площадки для продвижения

Итак, мы перешли к самому главному. При выборе площадки для рекламы сейчас главное учесть ее перспективы развития и охват аудитории. Я выделила три платформы, которые лидируют не только по количеству пользователей, но и по доступности продвижения.

  1. Telegram – мощный инструмент для работы с аудиторией, которая интересуется бизнесом, маркетингом, саморазвитием и инвестициями. В Телегам-каналах можно не только продавать, но и публиковать различные полезные материалы, которые удержат потенциальных клиентов.
  2. ВКонтакте – можно настроить таргет. Недавно подключили монетизацию в видеоплеере, в будущем планируется также настроить монетизацию с рекламы. В этом году аудитория ВК начала расти – средний охват в месяц составляет около 73 млн пользователей
Стоит отметить, что продвижение любого продукта не будет эффективным без социальных сетей. Выберите ту платформу, которая больше подходит под ваш товар или услугу и запустите туда рекламу. Результат не заставит себя долго ждать!
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?
БОЛЬШЕ СТАТЕЙ
    ОБУЧАЕМ ДИЗАЙНУ С НУЛЯ ДО ПРОФИ

    КСТАТИ! МЫ ЗАПУСТИЛИ КУРС ДЛЯ ЗАРАБОТКА НА ФРИЛАНСЕ

    Инфографика для маркетплейсов
    Лучший онлайн курс по дизайну карточек товаров для Вайлдберриз и Озон.
    Вы научитесь делать карточки с инфографикой для Wildberries и Ozon и освоите редактор Figma.
    После оплаты вы сразу получаете доступ к урокам. На курсе много обратной связи от автора обучения.
    ПОДРОБНОЕ ВИДЕО О КУРСЕ
    ЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ