Запуск продвижения в соцсетях можно сделать самостоятельно или же привлечь тех, кто давно этим занимается. Если вы решили сами продвигать свой контент, попробуйте разобраться: как настраивается реклама в той социальной сети, которую вы выбрали. Для этого кликните «моя страница», «настройки», а затем – «реклама и активность» или «продвижение». Как вариант, можно привлечь таргетолога – специалиста по настройке рекламы. Говоря простыми словами, этот человек изучает аудиторию вашего продукта, выбирает тех людей, на которых будет эффективно действовать, и запускает рекламу по специальным каналам. Правда, настроить таргет в Instagram и Facebook сейчас не получится, но есть социальная сеть ВКонтакте.
Запустить рекламу в соцсетях – последнее дело в продвижении. Неэффективность рекламы часто связана с самим контентом. Неправильно подобранные изображения и не цепляющий текст легко могут испортить первое впечатление о ваших товарах или услугах. Крайне важно проработать весь материал, а затем уже действовать на аудиторию. Для этого лучше обратиться к контент-менеджеру, который умеет работать со всеми аспектами продвижения: от выбора заголовка до построения контент-плана на месяц.
Если вашим продуктом является онлайн-школа, курсы или обучение в любом другом виде, то для продвижения на популярные площадки лучше обратиться к продюсеру. НО! Хорошие специалисты берут большую плату за свои услуги. А если вы выбираете не самого опытного продюсера, будьте очень внимательны. Ведь потратить деньги впустую – неприятно.