Сайт – лицо каждого бренда. При визите на сайт у человека формируется представление о компании, что особенно важно при первом знакомстве с брендом. Фирменный стиль должен быть не только у ваших товаров, но и у вашего сайта, чтобы человеку сразу было понятно – с чем он имеет дело.
Приведу 5 главных признаков, что сайту необходим редизайн:
1. Снижение узнаваемости и потока клиентов. Ваш сайт может быть попросту не привлекательным для клиентов. Тогда какое мнение у покупателя будет о вашем товаре?
2. Изменение бренда. Выпуск новой продукции всегда должен сопровождаться изменениями на сайте. Например, вы изменили логотип и цвета – это должно отражаться на главной странице.
3. Сайт не выполняет свои функции. Редизайн связан не только с внешним видом, но с удобством пользования: доступность вкладок, форма обратной связи, контактов и др. Если всего этого нет – придется задуматься о редизайне.
4. Отсутствие адаптации для мобильного версии. Весь функционал сайта также должен быть доступен и на мобильной версии, так как большинство пользователей используют смартфоны для поиска в интернете.
5. Изменение трендов в вашей нише. Брендинг всегда должен быть актуальным – современный дизайн свидетельствует о том, что компания развивается и следит за рынком в своей сфере.
Дизайн – это тонкий инструмент для работы с аудиторией. При разработке нового стиля нужно уметь правильно работать с инфографикой. Сейчас это очень ценится на рынке товаров и услуг. Умея создавать продающую инфографику, можно очень хорошо зарабатывать. Я специально разработала курс, который подойдет для всех: и студентов, и мам в декрете, и людей, у которых уже есть основная работа. За месяц обучения вы с нуля создадите карточки для товаров, соберете портфолио и найдете своего первого клиента! Заработок моих учеников — от 60 тысяч в месяц. Разве это не круто, когда можно получать такой доход, не выходя из дома? Для регистрации на курс переходите по ссылке:
https://goo.su/pbBNf и оставляйте заявку.