Кейсы — это ваше портфолио, визитная карточка. Это то, по чему о вас судят как о специалисте. Ваш опыт должен быть «запечатлен» в виде успешных работ и отзывов довольных заказчиков.
Опыт — это те навыки, которые вы приобретаете с каждым новым заказом. Но как же начать брать первые заказы, если для того, чтобы взяли на работу, зачастую уже требуется сформированное портфолио?
1. Включите воображение. Если у вас ещё не было клиентов, то вы можете придумать ТЗ вместо них. Пофантазируйте, чем занимается ваш заказчик и какое задание он мог бы вам дать. Дизайнер может создать логотип для компании, а копирайтер — написать продающий текст. Здесь нет обмана, ведь проделанная вами работа более чем реальна.
2. Тестовые задания. Заказчик получает ни один отклик на вакансию и ему всегда предстоит выбор между кандидатами. С этой целью претендентам часто предлагают выполнить тестовое задание. Если вы их выполняете — не забывайте добавлять в портфолио результат, даже если конкретный работодатель вас не выбрал.
3. Учеба — тоже кейс. Большинство дистанционных курсов построены таким образом, чтобы ученик получил и теоретические, и практические знания. Такая практика отлично впишется в ещё одну строчку вашего портфолио.
Кстати, для тех, кто не хочет тратить много времени на обучение с нуля, я создала интенсивный мини-курс по инфографике, который можно пройти всего за один день. Вы научитесь работать с графическим редактором Figma и самостоятельно сделаете 3 профессиональные карточки товаров для маркетплейсов. Такая эффективная практика будет огромным плюсом в вашем портфолио. Приобретенные навыки откроют вам прямую дорогу к первым заказам в сфере дизайна и заработку от 60 тысяч рублей в месяц без опыта. Работы моих учеников и подробности о курсе здесь:
https://ddesign.moscow/infographics.