Продающие квиз тесты
Исходя из результатов квиза, вы предложите клиенту свой продукт. Например, магазин косметики предлагает пройти квиз. Пусть это будет викторина про тип кожи. А в конце викторины предлагается продукт для сухой, нормальной или жирной кожи лица. Такой тест предполагает, что вы хорошо знаете продукт, который предлагаете. Также нельзя забывать об интересах покупателя.
Вовлекающие квиз тесты
Такие тесты не рекламируют продукт напрямую, как в случае с продающими. Здесь подход более тонкий. Допустим, вы хотите завести питомца — кошку или собаку. Проходите тест на подходящую породу животного, а в конце вам подсказывают, как за ним ухаживать, какие корма лучше для определенных пород и что нужно купить, когда вы возьмете домашнее животное.
Квиз, вовлекающий лидов
Это своего рода квиз-анкета. Её создают с целью получения данных потенциального клиента. Тест может быть на любую тему. Загвоздка в том, что результат выдается не сразу, а после заполнения анкеты в конце. Ответ обычно высылается на почту. После прохождения такого квиза у вас появится почта лида, которому вы можете присылать персональные скидки или акции.