Бесплатный марафон по заработку на дизайне инфографики для маркетплейсов с нуля
Бесплатный марафон по заработку на дизайне с нуля

Как продвигать сайт с нуля самостоятельно?

графический дизайнер и автор блога
Дмитрия Сугак
Всем привет! На связи графический дизайнер Дмитрия Сугак. Компьютерные технологии стали частью нашей повседневной жизни. Каждый бренд имеет собственную страничку в интернете, чтобы привлекать внимание большего количества клиентов. Но если вы не являетесь вебмастером и искусным интернет-маркетологом, как же раскрутить сайт с нуля самостоятельно? В этой статье вы найдете ответы на все вопросы по этой теме.

Стоит ли покупать рекламу в интернете?

Существует множество видов рекламы в интернете, среди которых можно подобрать вариант не только «по душе», но и по целевой аудитории вашего проекта. Как продвинуть сайт самостоятельно? Есть 3 основных способа:
  • Таргетинг – реклама в социальных сетях, которая показывается пользователям согласно их интересам и сообществам, на которые они подписаны. Так, например, среди основных настроек рекламного кабинета в VK можно разделить аудиторию не только по возрасту и географическому положению, но и по музыкальному вкусу.
  • Контекстная реклама. Это реклама объявлений в браузерах. Среди наиболее популярных сервисов я могу выделить Яндекс.Директ. У этой программы очень удобный интерфейс, который будет понятен даже тем, кто совсем не знаком с принципами контекстной рекламы.
  • SEO-оптимизация – это оптимизация и продвижение сайтов таким образом, чтобы они попадали в топ результатов поиска.

Функционал онлайн-рекламы гораздо шире, чем у любого инструмента для оффлайн-продвижения, поэтому покупать его или настраивать самостоятельно однозначно стоит! Если в социальных сетях можно изучить даже музыкальный вкус аудитории проекта и найти таким образом клиентов, то эффективность афиши на улице зависит лишь от ее местоположения.

Насколько быстрые результаты у продвижения сайтов?

Онлайн-реклама работает гораздо эффективнее, чем любые инструменты для оффлайн-продвижения. Этому поспособствовал коронавирус, потому что люди стали проводить еще больше времени в интернете, вследствие чего они совсем перестали обращать внимание на рекламные плакаты на улицах.

Некоторые категории товаров абсолютно бессмысленно рекламировать на улице. Это касается IT-брендов и различных образовательных организаций. Грубо говоря, в поселке городского типа или на автобусной остановке, прохожие скорее обратят внимание на рекламную афишу о продаже гаража, чем на рекламу курсов дополнительного лингвистического образования.

Также здесь имеет место быть психологический фактор. Мы склонны совершать импульсивные покупки в интернете гораздо чаще, чем в реальной жизни, потому что все можно сделать лишь в два клика – «выбрать» и «оплатить». А далее остается только ждать, когда заказ приедет в пункт выдачи, либо сразу к вам под порог дома.

Как работает сео-продвижение?

На всякий случай напомню вам, что такое SEO. Эта аббревиатура расшифровывается как Search Engine Optimization, что в переводе с английского языка означает «оптимизация поисковой машины». Если говорить простыми словами, оптимизация сайтов при помощи SEO-продвижения — это настройка сайта таким образом, чтобы браузер выделял его среди конкурентов и продвигал на первое место среди всех результатов поиска.

К примеру, если вы захотите подобрать для себя онлайн-курсы по созданию рекламы, то, скорее всего, наберете в поисковике фразу «курсы создать рекламу онлайн». Если вы захотите углубиться в сферу дизайна – «курсы по дизайну онлайн». В таком случае вам в числе первых встретятся предложения от школ Skillbox, Нетологии и Skillfactory. Значит ли это, что на этих образовательных платформах лучшие программы обучения? Не факт — такой результат говорит, прежде всего, о грамотной работе опытного SEO-специалиста.

Кстати, если вы действительно хотите обучиться дизайну, но не знаете, какую онлайн-школу для этого выбрать, я приглашаю вас на свой авторский курс по карточкам товаров для маркетплейсов. Вы можете посмотреть реальные работы учеников, благодаря которым они нашли первых заказчиков и стали зарабатывать от 60 тысяч рублей в месяц, трудясь на дому в свободном графике. Вот ссылка: https://goo.su/pbBNf.

Что такое арбитраж трафика?

Арбитраж трафика – это процесс закупки трафика и его последующая перепродажа по более высокой цене. Если говорить простыми словами, это привлечение к своему бренду потребителей за определенный процент от продаж. Соответственно, чем больше продаж, тем больше денег вы получите. Специалистов по арбитражному трафику называют арбитражниками.

Существует несколько источников трафика. Это социальные сети, мобильные приложения, таргет-реклама, контекстная реклама. Например, в нашей новостной ленте VK частенько всплывают рекламные баннеры. Та же история и с мобильными приложениями. Это особенно касается мобильных игр. Допустим, чтобы перейти на следующий уровень, игроку нужно заработать некоторое количество очков. Но как быть, если лимит действий в игре ограничен? На помощь приходит выполнение заданий путем просмотра рекламы. Можно сказать, таким образом вы убиваете двух зайцев – и себе игровые очки зарабатываете, и рекламодатели в долгу не остаются.

Очень часто арбитражников путают с интернет-маркетологами, поскольку обе профессии связаны с продвижением в интернете, но между ними есть существенные различия:
  1. Клиент выделяет деньги маркетологу, чтобы тот, в свою очередь, за счет выделенного бюджета клиента продвигал продукт. Арбитражник же на все тратит собственные деньги. Заработок арбитражника – это разница между потраченными им деньгами и той суммой, которую предоставил ему рекламодатель.
  2. Отличием между арбитражником и интернет-маркетологом является то, что первый специализируется на разработке продаж для совершенно любого количества рекламодателей, а второй – на работе с одним или, как правильно, несколькими потребителями.
  3. Еще одним отличием между данными профессиями является фиксированность дохода. Маркетологу в этом плане чуть больше повезло, ведь его заработок четко фиксирован в отличие от арбитражника, чей доход напрямую зависит от количества продаж.

В этой статье мы выяснили способы продвижения сайтов с нуля самостоятельно, а также чуть глубже окунулись в различные виды рекламы в интернете.
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?
БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ
    ОБУЧАЕМ ДИЗАЙНУ С НУЛЯ ДО ПРОФИ

    КСТАТИ! МЫ ЗАПУСТИЛИ КУРС ДЛЯ ЗАРАБОТКА НА ФРИЛАНСЕ

    Инфографика для маркетплейсов
    Лучший онлайн курс по дизайну карточек товаров для Вайлдберриз и Озон.
    Вы научитесь делать карточки с инфографикой для Wildberries и Ozon и освоите редактор Figma.
    После оплаты вы сразу получаете доступ к урокам. На курсе много обратной связи от автора обучения.
    ПОДРОБНОЕ ВИДЕО О КУРСЕ
    ЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ