Новый курс по дизайну обложек для Ютуб видео с нуля
Новый крутой курс по дизайну обложек для видео с нуля

Бизнес на косметике. Как запустить свой бренд косметики и парфюмерии

Всем привет! На связи Дмитрия Сугак. Многие женщины принимают решение начать работать на себя. Это происходит по той причине, что бизнес на дому для женщин является хорошей возможностью распределять время между семьей, работой и собой. Мы разберем один из вариантов бизнеса для женщин с минимальными вложениями.

Вы когда-нибудь задумывались о том, как открыть свой магазин косметики или запустить собственный бренд? Мир косметики это огромный рынок с бесконечными возможностями. Именно здесь реализуются самые смелые идеи, и здесь каждый может найти свое место. В этой статье мы рассмотрим, как создать свою косметику, где продавать ее, как начать продавать косметику и многое другое. Готовы погрузиться в увлекательный мир косметического бизнеса? Тогда продолжайте читать!
Дмитрия Сугак
графический дизайнер и автор блога

Торговля косметикой – бизнес с нуля женщине

Каждая девушка хорошо разбирается в сфере ухода за кожей и улучшения внешности в целом, поэтому немудрено, что многие женщины выбирают для развития собственного бизнеса именно бьюти-сферу.
  • Во-первых, косметические средства можно создать из подручных натуральных средств. Вспомните бабушкины рецепты из целебных трав, которые всегда действовали и результат их применения неоднократно радовал. Более того, косметика из экологичных материалов пользуется большим спросом за счет моды на экологию практически во всех сферах жизни человека. Натуральные продукты часто гипоаллергенны, поэтому покупатель может не переживать за собственное здоровье при заказе органической косметики.
  • Во-вторых, упаковку для вашей косметики также можно создать своими руками из перерабатываемых материалов, что оценят многие потребители. В интернете довольно популярны короткие видеоролики по созданию и упаковке заказов. Ознакомившись с разными видео, вы сможете выяснить для себя актуальные лайфхаки для сборки товара.

Какую косметику продавать и где её покупать?

Сперва нужно узнать, какие косметические средства пользуются большим спросом. Лидирующие позиции занимают именно те косметические продукты, которые не только очищают кожу, но и питают её различными витаминами.

  • Маски для лица. Их огромное количество, буквально на любой вкус и цвет! Именно те самые питательные и увлажняющие маски, которые пользуются большой популярностью, можно создать собственными руками из натуральным ингредиентов.
  • Крема. И для тела, и для лица, и для кожи. На рынке они имеют большой спрос, который не зависит от сезона года. Зимой и весной коже нужно увлажнение и питание, поскольку на морозе ей свойственно трескаться. Летом и ранней осенью – питание и защита, ведь в теплую погоду на коже открываются поры, куда могут проникнуть различные бактерии. Использование крема создает защитный барьер, оберегающий вашу кожу.
  • Бомбочки для ванны. Это тот продукт, который наверняка не выйдет из моды. Бомбочки для ванны можно сделать абсолютно любой формы, под заказ. Разноцветные бомбочки с приятным запахом и питательными веществами будут не только хорошим средством для домашних спа-процедур, но и отличным подарком для близких.

Где покупать косметику? К сожалению, многие косметические магазины за счет популярности бренда делают товар не на качество, а на количество. Из-за этого многие женщины сталкиваются с аллергической реакцией. Советую покупать косметику у производителей, которые создают 100% натуральный продукт, обращать внимание на состав и выбрать нескольких фаворитов. Не лишним будет проконсультироваться у косметолога.

Где продавать косметику: онлайн или оффлайн?

Торговля косметикой из дома в режиме онлайн – отличный вариант для бизнеса на дому для женщин. Онлайн можно моментально связаться с клиентом и ответить ему либо на отзыв, либо на вопрос о том или ином товаре.

Как продавать косметику онлайн?
  1. Нужно определить, на чем будет специализироваться ваш магазин. Допустим, это спа-продукты ручной работы – маски для лица, скрабы и мыло для тела.
  2. Следующий пункт – определение целевой аудитории. В основном, это девушки и женщины.
  3. Далее выбираем местечко в интернете для продажи товаров. Это может быть личный сайт или страница в социальных сетях. В обоих случаях к внешней составляющей "витрины" нужно подойти с дизайнерской точки зрения.

Если вы хотите открыть свой бизнес с нуля, избежать распространенных ошибок предпринимателей и успешно зарабатывать, вас может заинтересовать:

1. Онлайн курс "Предприниматель: как открыть свой бизнес" от Нетологии
Курс предоставляет уникальную возможность превратить вашу идею в успешный бизнес за 4 месяца обучения. Вы получите знания и навыки, необходимые для того, чтобы думать и действовать как предприниматель, а также разработаете стратегию развития вашего будущего бизнеса на год вперед.

Благодаря партнерству с банком "Точка", вы получите не только обучение, но и реальную поддержку в виде пошагового руководства по подбору ОКВЭД, системы налогообложения и регистрации бизнеса, а также промокод на скидку 100% на первые 3 месяца обслуживания счета в банке "Точка".

На курсе вы научитесь анализировать рынок, оценивать потенциал бизнес-идеи, разрабатывать маркетинговые стратегии, управлять финансами и ресурсами компании, а также создавать план и стратегию развития бизнеса. Получите все необходимые инструменты для успешного запуска и ведения собственного бизнеса в безопасной среде обучения.


2. Онлайн курс "Как открыть бизнес: от идеи до реализации" от Skillbox
Курс "Бизнес с нуля: от идеи до реализации" от Skillbox поможет вам превратить вашу мечту в реальность. После прохождения основных модулей программы вы будете готовы запустить свой собственный бизнес. Вы узнаете, как проектировать стратегию, разрабатывать маркетинговые кампании и избегать распространенных ошибок, совершаемых при создании новых компаний. Вы также научитесь управлять финансами своего бизнеса.

Курс подходит для тех, кто мечтает открыть свой бизнес, но не знает, с чего начать, а также для тех, кто уже имеет предпринимательский опыт и стремится к масштабированию существующего бизнеса. Вы избежите распространенных ошибок и получите возможность создать рабочие места и приносить пользу клиентам.


3. Онлайн курс "Менеджмент в индустрии красоты от Skillbox"
Вы научитесь создавать стратегию для успешного запуска своего бьюти-проекта и разработаете план по выводу компании на рентабельность. Обучение с нуля за 2,5 месяца позволит вам освоить все аспекты управления салоном, начиная от найма персонала и заканчивая методами продвижения и масштабирования бизнеса.

В процессе обучения вы пройдете практику в реальном салоне и получите возможность общаться с топовыми менеджерами бьюти-индустрии на офлайн-занятиях и тренингах. Курс разработан совместно с сетью имидж-лабораторий "Персона", обладателем более чем 27-летнего опыта в индустрии красоты и сотрудниками, работавшими с такими знаменитостями, как Александр Ревва и Сергей Лазарев.

Реклама. Информация о рекламодателях по ссылкам в статье.

Преимущества продажи косметики

  1. Наличие большого ассортимента. Если вы торгуете самодельной косметикой, у вас всегда найдутся подарки для родных и близких. Косметические средства из натуральных продуктов, будь то крема для рук, маски для лица или же средства для спа-процедур (бомбочки для ванны, масла для тела, мыльные изделия ручной работы) всегда будут актуальны.
  2. Экономия денежных вложений. Как мы уже определили ранее, торговля косметикой – бизнес для женщин с минимальными вложениями. Вам, как продавцу в режиме онлайн, не придется тратить лишние финансы на аренду помещения и подбор персонала, что позволит продавать косметические средства по оптимальной цене как для вас, так и для потребителей.
  3. Хорошая конкурентоспособность. Косметическая сфера – одна из творческих сфер, где всегда можно создать что-то уникальное, начиная от обложки и заканчивая изюминкой в изготавливаемых продуктах. Придумав оригинальный слоган магазина, привлекательный логотип собственного бренда и тщательно проработав каждый создаваемый продукт, клиенты точно не пройдут мимо.
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?