1. Работают бесплатно, только ради кейса. Никогда не слушайте внутреннего самозванца, который считает вас недостаточно профессиональным специалистом! Если вы уже потратили деньги и время на обучение, не стоит месяцами прятаться от работы. Ищите реальных заказчиков, чтобы у вас был опыт общения с клиентами. Вы можете называть невысокую стоимость, но не работайте бесплатно, потому что так вы обесцениваете свои навыки.
Даже если у вас нет оформленного портфолио и вы пока не умеете делать продуманные дизайн-макеты, но владеете каким-то графическим редактором (знаете базовый функционал), вы уже можете быть полезны клиенту. Кому-то, например, нужен исполнитель, который просто вырежет фон на 500 фотографиях или добавит текст на готовое изображение.
2. Присылают портфолио набором картинок. Такое портфолио неудобно просматривать из-за отсутствия структуры, поэтому клиент, скорее всего, испытает раздражение и не сможет по достоинству оценить ваши умения. По той же причине считается непрофессиональным отправлять документы в формате PDF или архивированные файлы, которые потенциальный заказчик должен сохранить и распаковать.