Когда на рынке жесткая конкуренция, поставить минимальную цену на свои услуги кажется логичным решением. Но только это совсем не подходит для дизайнера. Развитие навыков увеличивает вашу ценность как профессионала. Инвестиции в каждый новый проект всё выше: потраченное время, новые умения, технические вложения. Создаваемый дизайнером продукт — уникальный, а не массовый, поэтому затраты на него можно уменьшить лишь пренебрегая качеством, что порождает плохие работы.
Конечно, вначале нужно выполнить расчёт, который должен соответствовать как ожиданиям заказчика, так и адекватной оценке работы дизайнера. Согласившись выполнить работу "как можно раньше", вы рискуете выбиться из графика и работать сверх оговоренных сроков бесплатно, а выставление дополнительных счетов, скорее всего, вызовет недовольство у клиента. Кроме того, распространённое заблуждение, что молодые специалисты должны брать заказы без оплаты ради портфолио или чтобы добавить навыки в резюме. Работая бесплатно, молодой специалист сводит к нулю свою ценность в глазах заказчика, и его труд будет казаться ему простым и незначительным.