Перво-наперво нужно написать список дел на день или на неделю в зависимости от того, к какому временному промежутку привязано исполнение ваших дел. Составления списка дел – начало выполнения поставленных задач. Для оформления списка задач можно использовать как блокнот или тетрадку, так и мобильные или компьютерные приложения для тайм-менеджмента. Чаще всего, люди записывают список дел в заметки на телефоне. Это удобно, поскольку оффлайн-заметки позволяют моментально корректировать список дел. Например, если вы закончили с определенным делом, его можно либо вычеркнуть из перечня, либо поставить рядом с ним галочку для обозначения того, что вы выполнили этот пункт. Также от встроенного в мобильное устройство приложения заметок всегда есть удобный виджет, который можно перенести на главный экран телефона для наглядности.
Некоторые люди предпочитают использовать другие сервисы для тайм-менеджмента, которые отличаются интерфейсом. Но некоторые из них имеют только онлайн-доступ, что не всегда удобно для своевременной корректировки списка задач.
Рекомендую составлять список задач за день до начала вашей рабочей недели, а конкретнее – после полдника до начала ужина. Обычно именно в этот промежуток времени многие люди отдыхают, поэтому вы можете уделить пару минут для создания списка дел на неделю. Но если вам удобно составлять алгоритм выполнения задач в другое время — ваше право. Главное – ваш комфорт. За день могут произойти непредвиденные изменения по работе, поэтому для полноты картины и собственного удобства эти изменения можно своевременно зафиксировать в списке дел.