Колл-центр — это организация, специалисты которой общаются с покупателями или потенциальными клиентами по телефону. Как правило, подобные отделы существуют в крупных компаниях, которым нужна служба технической поддержки или услуги рекламы. Так, сотрудники колл-центров не только обрабатывают входящие звонки от клиентов, но и совершают их самостоятельно с целью продвижения бизнеса.
Такой способ продвижения бизнеса называется телемаркетинг. В продвинутых организациях операторы колл-центров получают доступ к специальной программе, куда они загружают информацию, полученную в результате опроса по звонку. Такая система позволяет не потерять связь с потенциальным клиентом, который заинтересовался предложением компании, и сохранить на будущее контакт человека, который отказался от услуги или продукта в силу временных обстоятельств.
Но не стоит думать, что колл-центры навязывают услуги. Часто операторы решают проблемы клиентов, что помогает бизнесу тщательно обрабатывать обратную связь и повышать лояльность аудитории. Именно поэтому услуги колл-центров так востребованы — благодаря труду операторов компании лучше понимают своих покупателей и придумывают для них наиболее релевантные предложения.