Доказано, что один из самых эффективных способов черпать новые идеи – это задуматься о нужной теме как можно раньше. Чем больше времени отведено на раздумья под конкретную задачу, тем легче мозгу генерировать нетривиальные идеи для проекта. Часто бывает, что
«эврика» случается тогда, когда человек расслаблен и не думает о конкретном вопросе. В таком случае подсознание медленно, но верно ведет свою работу.
Но что делать в условиях ограниченного времени, когда результат нужен «еще вчера»? Тогда на помощь придет популярный и зарекомендовавший себя метод мозгового штурма или брейншторм (от англ.
brainstorm). Это коллективная генерация идей, когда перед командой ставится задача, и сотрудники по очереди высказывают мнение по ее решению, при желании дополняя предыдущие идеи. Этот метод появился достаточно давно, еще в конце 1930-х годов, и из года в год доказывает свою эффективность для бизнеса.
Мозговой штурм часто рождает стартапы, ведь при возникновении идеи о запуске бизнеса нередко собирается целая команда предпринимателей, инвесторов и идейных вдохновителей. Они занимаются проектированием бизнеса, т.е. созданием бизнеса с момента рождения идеи до его запуска. Основные этапы проектирования включают в себя анализ отрасли и конкурентов, составление бизнес-плана, различные юридические аспекты.
Чтобы понять, что такое проектирование, можно обратиться и к более приземленному примеру. Возьмем, например, дизайн-проектирование. Для создания дизайна интерьера также собирается большая команда специалистов, где каждый участник дает практические рекомендации по организации пространства. Для дизайна автомобилей собирается аналогичная команда, учитывающая не только эстетическую составляющую, но и концепцию бренда, эргономику салона и удобство будущего автовладельца.
На самом деле проектирование встречается практически во всех сферах нашей жизни. Грамотное планирование проекта позволяет структурировать задачи и помогает всем участникам проекта работать эффективно, получая актуальную информацию о любых изменениях. А
регулярное использование метода мозгового штурма помогает компании оперативно и продуктивно решать творческие задачи.
Считается, что люди, обладающие креативным мышлением, предлагают лучшие идеи во время мозговых штурмов. Для развития креативного мышления хорошо подходят творческие профессии и хобби. А одним из самых универсальных творческих направлений можно смело назвать дизайн. Если говорить, например, о дизайне инфографики, то ему можно быстро обучиться с нуля. На моем авторском курсе за 4 недели вы получите знания, которые сможете сразу применять на практике в своих проектах и зарабатывать на этом дополнительные 60 000 рублей в месяц. Подробнее здесь:
https://goo.su/pbBNf.