Для начала вам нужно определиться с типом матрицы, которые мы уже рассмотрели выше. Далее проанализируем целевую аудиторию.
Ответьте на следующие вопросы: - Кто ваши подписчики?
- Какие у них увлечения и кем они работают?
- Что может замотивировать их на покупку?
- Какие проблемы могут быть у ваших покупателей?
В зависимости от ответов на эти вопросы мы прорабатываем темы для будущего контента. Далее нужно продумать формат подачи информации. Здесь опять-таки поможет матрица.
Комбинируйте разную подачу. Если описание вашего блога можно преподнести текстом, то отзывы я рекомендую выкладывать в формате видео. Матрица в виде таблицы поможет отследить путь клиента и чередовать разные способы воздействия: визуальный, аудиальный, смысловой и т.д. Рекомендую в каждой ячейке прописать цель конверсии. Так ваши цели на каждом этапе приобретут четкий вид.
В дальнейшем матрицу придется корректировать. И это нормально! Всё зависит от реакции вашей аудитории. Обязательно отслеживайте статистику и анализируйте работу конкурентов. Как видите,
матрица контента — простой и доступный инструмент. Тем не менее, он позволяет решать множество проблем и избегать ошибок в ведении блога. Если вы задумываетесь о работе SMM или хотите завести экспертный аккаунт, обязательно возьмите эту статью себе на вооружение.