Мы ежедневно сталкиваемся с огромным количеством визуальной информации:
рекламные вывески, билборды, соцсети и т. д. Кропотливая работа со шрифтами и цветами остается за кадром и воспринимается как само собой разумеющееся. Однако колористика и типографика, безусловно, важны в оформлении.
Типографика — это структура, внешность и стиль шрифтов. Размещать текст так, чтобы он был разборчив и зрительно привлекателен читателю — настоящее искусство. Правильно представленная текстовая информация способствует донесению сообщения вашей аудитории и созданию необходимого визуального впечатления. Основные характеристики шрифтов: форма, ширина, контрастность и расстояние.
Колористика — наука о культуре, гармонии и сочетаниях цветов. Подбор удачных цветовых решений для проектов является одной из важных задач дизайнеров. Цвет может влиять на восприятие картинки. Он содержит дополнительные сведения, передает настроение и привлекает (либо отталкивает) целевую аудиторию.
На своём курсе по инфографике я рассказываю про основы колористики и типографики: от теоретических правил сочетания цветов и шрифтов до практических заданий. Освоив простой и доступный курс, вы сможете выйти на доход от 60 000 рублей на создании уникального дизайна карточек для маркетплейсов. Большинство из моих учеников были новичками, которые с нуля освоили инфографику в Figma. А это значит, что каждый из вас может получить, а главное — применить эти знания на практике и зарабатывать онлайн. Примеры моих работ по ссылке:
https://goo.su/pbBNf.