Личный бренд — это то, что мы видим, когда наблюдаем за медийными личностями. Он представляет собой уникальный образ, который ассоциируется у нас с конкретным человеком. Речь идет не только о внешности, но и таких составляющих, как: навыки, манера разговора, стиль поведения, личностные качества, ценности и мысли. Именно из них складывается репутация — важнейший критерий, который влияет на популярность и отношение аудитории. Чтобы заслужить хорошую репутацию, совсем необязательно распространять влияние на всех вокруг и нравиться каждому. Достаточно выстроить грамотное позиционирование для своей целевой аудитории.
Брендинг важен, в первую очередь, для тех, кто продает товары или услуги. Он помогает снизить затраты на привлечение клиентов и при этом в разы увеличить продажи. Кроме того, личный бренд помогает выстраивать социальные связи: сотрудничать с инфлюенсерами, знакомиться с экспертами. Особенно это касается привлечения инвесторов, которые намного охотнее соглашаются сотрудничать с человеком, у которого хорошая репутация. Личный бренд важен для блогеров и всех, кто связал свою жизнь с творчеством. Он помогает поддерживать определенный образ и находить близкую себе аудиторию.