Теперь, когда мы разобрали, в чем заключается работа контент-менеджера, предлагаю рассмотреть, чем занимается сммщик — специалист по маркетингу в социальных сетях.
Сммщики отвечают за более узкий функционал, сконцентрированный на использовании одного инструмента для продвижения — соцсетей. В обязанности SMM-специалиста входит генерация контента для коммерческих аккаунтов, общение с аудиторией компании в личных сообщениях и комментариях от лица бренда, а также настройка таргета.
Если контент-менеджер руководит командой digital-сотрудников и получает готовые решения от копирайтеров и дизайнеров, то
смм-специалист производит контент самостоятельно. Для этого ему необходимо понимать основы написания коммерческих текстов и знать, как работать в популярных графических редакторах, чтобы создавать привлекательный и продающий визуал.
Если вы думали попробовать свои силы в сфере SMM, но не знаете ничего о дизайне, советую вам обратить внимание на мой авторский онлайн-курс по созданию инфографики. На нем вы не только научитесь оформлять карточки товаров для маркетплейсов, но и узнаете,
как анализировать целевую аудиторию и конкурентов каждого проекта. Именно такая база должна лежать в основе любого визуала, нацеленного на продвижение бренда.
Впрочем, вам
необязательно быть смм-специалистом, чтобы начать зарабатывать на создании визуального контента. Уже после второго занятия на моем курсе вы начнете свой путь в дизайне и пополните портфолио первой работой. Мои ученики с нуля зарабатывают на этом от 60 тысяч, сидя дома. Хотите так же? Переходите по ссылке, чтобы узнать больше о программе обучения:
https://goo.su/pbBNf.