В этом разделе статьи мы обсудим, кем можно работать удаленно , зная, что профессия останется востребованной спустя время.
Специалист по SEO
SEO расшифровывается как Search Engine Optimization, что в переводе с английского языка означает «оптимизация поисковой системы». Как правило, главной задачей специалистов по SEO является настройка сайта таким образом, чтобы он попадал в топ результатов поисковой выдачи в любом браузере. Почему же эта профессия считается одной из наиболее актуальных?
Дело в том, что многие соцсети в России утратили возможность запускать таргетированную рекламу. А любому бизнесу вне зависимости от обстоятельств важно постоянно рекламироваться, чтобы держаться на плаву. Именно поэтому многие предприниматели стали уделять больше внимания SEO-продвижению, из-за чего конкуренция в поисковой выдаче браузеров стала гораздо выше. Современный сеошник должен не только уметь настраивать рекламу, собирать семантическое ядро и знать основы маркетинга, но и разбираться в коде сайта. Наибольшую ценность имеют те специалисты, которые помогут клиенту отстроиться от конкурентов и сформулировать уникальное торговое предложение под запрос целевой аудитории.
На данный момент SEO является одной из самых востребованных удаленных профессий, и сейчас — самое время, чтобы изучать данную специальность. Но даже если вы не планируете строить на этом карьеру, знания SEO-продвижения не повредят людям, которые стремятся эффективно продвигать свой бизнес во всевозможных каналах.
SMM-менеджер
Теперь мы поговорим о похожей профессии для удаленной работы — SMM-менеджер. Специалисты в этой сфере занимаются продвижением брендов в социальных сетях: они разрабатывают рубрикаторы и контент-планы, создают интересный для публики контент, анализируют аудиторию и конкурентов, а также общаются с подписчиками.
Поскольку недавно вышел указ о запрете соцсетей компании Meta, многие компании утратили возможность рекламы в своих основных каналах и нуждаются в переходе на другие площадки. Именно поэтому на рынке труда наблюдается повышенный спрос на SMM-специалистов, которые знают, какие инструменты продвижения сейчас актуальны.
Высшим пилотажем считается навык проектирования чат-ботов. Это современный тренд в соцсетях, который при грамотной настройке приносит очень хороший результат как в плане продаж, так и в вопросе лояльности аудитории к проекту.
Motion-дизайнер
Теперь, когда мы выяснили, чем занимаются специалисты в сфере IT, поговорим об одной из самых творческих удаленных профессий - motion-дизайнер. Моушн-дизайнер — это специалист, который создает анимацию. Его навыки активно используют таких направлениях, как онлайн-игры, видеопроизводство, создание веб-сайтов и рекламных роликов.
Каждый motion-дизайнер начинает работу над проектом с анализа целевой аудитории и подбирает соответствующую стилистику. Далее вступают в силу навыки режиссуры: для реализации проекта важно не только придумать сюжет ролика, но и прописать грамотное техническое задание. Финальный этап работы — анимация элементов в программах Adobe After Effects, Cinema 4D, Blender и других редакторах.
Стоит отметить, что это направление крайне востребовано в современном мире, поскольку статичные картинки уже перестали привлекать внимание публики. Рынок труда ценит даже начинающих motion-специалистов, которые горят желанием оживлять веб-сайты, делать динамичные рекламные креативы и готовы реализовать свои креативные решения здесь и сейчас.