«На этом всё», «спасибо за внимание», «а теперь вопросы» — все эти заезженные фразы перебьют даже самое хорошее впечатление от презентации. Вы можете применить лучшие дизайнерские уловки, продумать каждую деталь своей работы и испортить всё только лишь использовав одну из этих фраз. Как же удержать интерес публики к поднятому в презентации вопросу и оставить положительное впечатление?
Если вы подготовили какие-то заманчивые для публики предложения (например, скидку или акцию), закончите презентацию акцентом на этом моменте. Тогда ваша аудитория запомнит ваше сообщение, потому что от него останется польза в виде каких-то выгодных для неё деталей. Можно закончить интересным фактом по теме презентации, который заставит аудиторию думать о ней ещё несколько дней или, хотя бы, часов.
Помните, что последний слайд вашей презентации — это то, что останется в памяти ваших слушателей или читателей. Презентовать и укрепить в головах людей главную мысль вы можете резюмировав основную информацию в самом конце. Ваша главная задача — оставить впечатление, заставить размышлять, спорить, выполнить какое-либо действие: например, купить товар или воспользоваться услугой.