SEO — это прекрасный инструмент продвижения карточки товара. С его помощью посетитель маркетплейса будет видеть ваш товар вверху поисковой выдачи. Лучше всего начать оптимизацию с аналитики ключевых запросов. Они могут быть высокочастотными (дают наибольшие охваты) и низкочастотными (длинные фразы, которые используют для небольших запросов). После того, как вы соберете и проанализируете запросы, можно приступить к заголовку и описанию. Сюда входит фото и текст: основные характеристики, состав, рекомендации. Обязательно обратите внимание на инфографику.
Посетители первым делом цепляются глазами за картинку и только потом переходят к тексту. Если графика будет некачественной, от продвижения на любых маркетплейсах результата не будет. Научиться создавать качественные, продающие картинки и удаленно на этом зарабатывать, можно придя на мой курс. Подробности здесь:
https://goo.su/pbBNf.
Обязательно уделите время характеристике. Чем подробнее она будет, тем больше повысится доверие и лояльность аудитории. Продвижение карточки товара начинается с изучения болей потребителей.
Всё, что вы напишите в описании, должно закрывать потребности потенциальных клиентов. Я рекомендую обращать внимание на отзывы в карточках ваших конкурентов (как положительные, так и отрицательные). Так вы сможете понять, каких минусов и нюансов боится ваша аудитория и сможете их избежать.
Составляя текст,
вводите как можно больше ключевых слов. При этом следите, чтобы текст было удобно читать. Есть несколько сервисов, которые помогут отследить качество написанного. Среди них главвред и advego. Высокочастотные запросы лучше ввести в заголовок. Лайфхак: при ответе на комментарии также используйте ключевые слова. Так сео-оптимизация станет ещё эффективнее.