3 : 06 : 20 : 40
Дня
Часов
Минут
Секунд
Бесплатный практикум по дизайну инфографики. Создадим карточку с нуля за 10 минут!
Скидки на все курсы!
до конца распродажи:

Как стать организованным человеком?

графический дизайнер и автор блога
Дмитрия Сугак
Всем привет! На связи графический дизайнер Дмитрия Сугак. Что приходит на ум, когда вас просят представить организованного человека? Наверняка это бизнесмен (или вумен) в строгом костюме, в одной руке — кожаный портфель, в другой — новый айфон, с помощью которого он всегда на связи. Но организованный человек — это не про деловой внешний вид, а про такие внутренние качества, как продуктивность и многозадачность. В этой статье я расскажу вам, как стать организованным человеком и поделюсь секретами организованности в 2023 году.

в чем преимущества собранного человека?

  • Понимание и четкость. Собранный человек всегда знает, что, где, за какой промежуток времени и когда нужно сделать. У каждого организованного работника есть планер — блокнот или мобильное приложение, в котором он ежедневно организует дела на день. Когда под рукой грамотно составленный список задач, вы минимизируете ситуации, при которых срочные дела наваливаются в последний момент.
  • Память. Когда человек составляет распорядок дня, он куда лучше запоминает свои обязанности. Создание списка позволит не забывать о профессиональных обязанностях или других житейских делах.
  • Своевременная корректировка. Собранному человеку гораздо проще справляться с внезапными задачами или внеплановыми обстоятельствами. Во-первых, он вовремя внесет поправки в свой список дел. Во-вторых, организованный человек сможет грамотно распорядиться временем, и остальные задачи будут выполнены вовремя.
  • Положительное мнение. Собранный человек никогда не опаздывает, что сказывается на формировании хорошей репутации. Помните о том, что когда работодатель организует собеседование с вами, в первую очередь, он подметит не ваш внешний вид, а то, насколько вы пунктуальны, не опоздали ли вы. Кроме того, обычно на организованного человека можно положиться, ведь у него всё схвачено.

Как организовать работу так, чтобы всё успевать?

Расскажу вам о двух самых популярных методах тайм-менеджмента, которыми пользуются организованные люди по всему миру.

1. Техника «Помодоро». По-другому этот способ организации времени называется методом «Помидора». Главная фишка тайм-менеджемента – это распределение задач от самой важной до менее важной. Как правило, самые важные дела требуют самого большого количества времени на их выполнение. Поставив таймер на 25 минут, начинайте работать. Как только 25 минут пройдут, сделайте перерыв в 5-10 минут. Спустя еще 4 таких подхода по работе в 25 минут (каждый такой подход именуется «помидором») и отдыху в 5-10 минут сделайте перерыв побольше – 15-20 минут. Используя метод «Помидора» для организационной работы, вы сможете сделать больше задач за меньший промежуток времени, и всё это благодаря хорошей концентрации и отсутствию отвлекающих факторов. Спустя некоторое время практики такого способа тайм-менеджмента вы сможете регулировать временные интервалы и перерывы под свой ритм.

2. «Съешь лягушку». У каждого человека рано или поздно появляется большое, трудоемкое и сложное дело, за которое совсем уж не хочется браться. Увидя громоздкий объем работы, вы откладываете эту задачу «до лучших времен», при этом находясь в поиске альтернативного дела, которое не имеет большой важности. Метод «Лягушки» заключается в том, чтобы выполнить все самые тяжелые и сложные задачи в первой половине дня – именно в тот промежуток дня, когда вы бодры и полны сил. Следуя этой технике тайм-менеджмента, вы не будете гложить себя мыслью о том, что нужно сделать муторное и объемное дело, так как сначала закончите с ним, а после перейдете к выполнению более мелких задач.

Организованный труд – организованная жизнь

Кто-то составляет список дел обычным способом – просто записывая в столбик то, что необходимо выполнить за заданный срок: день, неделю, месяц... А кто-то предпочитает визуализировать список дел, инструменты и цели для их достижения.

Визуальная информация воспринимается человеком эффективнее и быстрее, чем сплошной текст. Именно поэтому в 2023 году у дизайнеров появилось так много новых задач — они оформляют презентации, учебные пособия, инструкции, рекламные баннеры и карточки товаров.

Если вы уже давно хотите научиться визуализировать информацию, советую вам обратить внимание на курсы по дизайну инфографики для маркетплейсов. Обучение идеально подойдет студентам, новичкам в сфере фриланса, мамочкам в декрете и маркетплейс-менеджерам для увеличения продаж на Вайлдберриз и Озон. Уже более 30 000 человек обучились дизайну с нуля по моим бесплатным и платным урокам, а средний доход ученика после прохождения курса составляет от 60 000 рублей в месяц! Мой курс по дизайну карточек для маркетплейсов удобен тем, что можно обучаться в любое время из любой точки мира. Посмотреть примеры работ и отзывы моих учеников можно по ссылке: https://goo.su/pbBNf.

Стань организованным: привычки собранного человека в 2023 году

  • Утренний душ. Вода не только успокаивает, но и приводит ваши мысли в порядок. Рекомендую вам утром уделять около 15-20 минут для того, чтобы принять душ, тем самым морально и физически настроиться на предстоящий день.
  • Минимализм и своевременная уборка. В 2023 году буквально у каждого человека это слово на слуху. Суть минимализма в избавлении от ненужных вещей. Подумайте на досуге, сколько всего у вас скопилось вещей скопилось и как часто вы пользуетесь ими? Если хотите стать организованным человеком, в первую очередь, вам нужно навести порядок в своем доме – обители вашей энергии и настроения. Нет порядка в доме – нет порядка в голове. Об этом написана книга «Магическая уборка. Японское искусство наведения порядка дома и в жизни» от Мари Кондо. Она помогла многим людям избавиться от шопоголизма и накопления в доме ненужных вещей.
  • Детокс от социальных сетей. Каждый день в наш мозг поступает огромное количество информации, которую, к сожалению, мы не успеваем фильтровать. Чтобы морально разгрузиться, попробуйте детокс от социальных сетей хотя бы на один выходной день. Всем людям нужно брать перерыв от бесконечного количества информации, который мы поглощаем на ежедневной основе. Спустя некоторое время такой практики у вас появится понимание того, что действительно нужно воспринимать и слушать в интернете, а от чего можно отказаться (например, множество заглушенных Телеграм-каналов, которые вы читаете раз в месяц, но сразу целой пачкой, или же общение с определенными людьми).
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?
БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ
ОБУЧАЕМ ДИЗАЙНУ С НУЛЯ ДО ПРОФИ

КСТАТИ! МЫ ЗАПУСТИЛИ КУРС ДЛЯ ЗАРАБОТКА НА ФРИЛАНСЕ

Инфографика для маркетплейсов
Лучший онлайн курс по дизайну карточек товаров для Вайлдберриз и Озон.
Вы научитесь делать карточки с инфографикой для Wildberries и Ozon и освоите редактор Figma.
После оплаты вы сразу получаете доступ к урокам. На курсе много обратной связи от автора обучения.
ПОДРОБНОЕ ВИДЕО О КУРСЕ
ЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ