Первым и беспроигрышным трендом для товаров интернет-магазина «Вайлдберриз» и ему подобных является визуализация бренда при помощи видеомонтажа. Например, вставить между карточками товара один тематический видеоролик о продаваемом продукте. К слову, исследования показали, что более 84% покупателей принимают решение о покупке товара именно после просмотра видеоролика. С каждым годом потребителей всё меньше и меньше стали привлекать статичные изображения, поэтому вставка интересного и качественного видеомонтажа среди карточек товара определенно возвысит вас среди других конкурентов.
Еще один тренд для интернет-магазинов – интерактивный контент. Например, опросы аудитории в социальных сетях о бренде, различные розыгрыши с призами из собственной продукции, выход продавца в прямой эфир для наилучшего взаимодействия с клиентом путем такого формата, как «вопрос-ответ», в режиме реального времени.
Также остается популярным такой тренд, как карточки товара с фотографиями моделей или медийных деятелей. Многие вещи и аксессуары становятся модными именно после того, как их надел или использовал какой-либо известный человек. Люди склонны верить лидерам мнений. Не просто так в рекламе по телевидению часто принимают участие популярные актеры и музыканты. Как правило, именно после такой рекламы увеличивается спрос на данный товар.
В этой статье мы выяснили, что открыть бизнес в России не так сложно, как кажется, и разобрали основные этапы подготовки к запуску собственного интернет-магазина на таком маркетплейсе, как «Вайлдберриз». Согласитесь, заниматься любимым делом, самостоятельно планируя свой график и работая из любой точки мира — это заветная мечта каждого человека. Теперь вы знаете, что такая возможность есть и у вас.