Бесплатный марафон по заработку на дизайне инфографики для маркетплейсов с нуля
Бесплатный марафон по заработку на дизайне с нуля

зачем интерактив в медиаконтенте и продажах?

графический дизайнер и автор блога
Дмитрия Сугак
Всем привет! На связи графический дизайнер Дмитрия Сугак. Почему многие люди так любят игры и развлекательные шоу? Одни могут часами проводить время за компьютером, а другие – у телевизора. Проходя различные квесты, приходится много думать и размышлять логически, но почему-то мы считаем это отдыхом. Дело в том, что всё перечисленное относится к интерактивному контенту. Это очень интересный инструмент для решения различных задач! Слышали когда-то о таком? Давайте подробнее разберемся, для чего его придумали и как он используется.

Что такое интерактивность?

Само понятие «интерактив» первым делом ассоциируется у нас с развлечением. Услышав это слово, понимаешь, что сейчас будет что-то интересное. Интерактивность – это способ взаимодействия, при котором главным является вовлечение человека во что-то.

Доносить информацию до людей можно различными способами. Самое простое – рассказать о чем-то. Один говорит, а второй слушает. Но здесь никакого взаимодействия нет. Интерактив – это своего рода диалог, то есть он подразумевает участие в процессе обеих сторон.

Таким образом, мы плавно подобрались к понятию интерактивный контент. Это различные материалы, которые привлекают пользователя, цепляют его внимание и побуждают участвовать в чем-либо. Эти материалы часто называют медиаконтент. Он включает в себя текст, картинки, видео и звук.

Почему интерактив вовлекает пользователей?

Теперь, когда вы познакомились с понятием интерактив, стоит разобраться, почему же он так привлекает пользователей. Конечно, приятная картинка всегда притягивает внимание, но долго смотреть на нее просто так не получится. Интерес пользователя — это очень хитрая вещь. Его можно легко привлечь, но удержать намного сложнее. Необходимо не просто дать человеку информацию, но и сделать его участником процесса, который тоже будет что-то делать.

Медиаконтент всегда призывает людей к действию:
  • попробовать новое;
  • узнать, что будет дальше;
  • выиграть приз;
  • решить задачу;
  • получить полезную информацию;
  • ответить на вопрос и т.д.

Таким образом, пользователь шаг за шагом выполняет действия и вовлекается в процесс. Интерес у него не просто появляется, а растет все сильнее. Человек так устроен природой, что интерес к чему-либо является одним из главных стимулов для решения задачи. Вспомните себя в школе: как легко получалось изучать предмет, который вам нравился! Вы с легкостью включались в процесс и не замечали, как прошло время.

Однако призыв к действию не может быть бесконечным, пользователю необходимо понимать, для чего он всё это делает. Важен не только процесс, но и то, к чему он приведет. Интерактивные задания также привлекают пользователей наградой в конце. Кому-то будет интересно получить приз, а для кого-то ценнее новые знания. Например, когда вы играете в компьютерные игры, ваша цель – пройти уровень. Поэтому вы будете сидеть до последнего, пока не достигнете желаемого. Награда – достижение цели, желанный выигрыш.

Интерактивность всегда включает работу с инфографикой. Умение грамотно создавать контент, который влияет на действия людей – это полезный навык, на котором можно зарабатывать. Например, мой авторский курс по инфографике позволит вам начать получать от 60 тысяч в месяц! Научившись создавать карточки для маркетплейсов, вы уже через 2 недели сможете найти своего первого клиента. Я буду с вами на связи на протяжении 6 месяцев после обучения, поэтому вы всегда можете получить ответ на любой вопрос. Обучение легко совмещать с основной работой или учебой, ведь уроки можно смотреть в любое время, хоть сейчас. Для этого переходите по ссылке https://goo.su/pbBNf и оставляйте заявку.

Для решения каких задач подходит интерактивный контент?

Мы выяснили, что интерактивный контент — действенный инструмент для завоевания внимания пользователя. А как его можно использовать? Конечно, для развлечений. Людям надо отдыхать, получать положительные эмоции и отключаться от повседневной рутины. А что такое игра? Во многом, это синоним слова интерактив! Однако медиаконтент сейчас используется и для более серьезных целей.

Например, применение интерактива в сфере обучения позволяет легко вовлекать в учебный процесс маленьких детей, школьников и даже студентов. В наше время человек получает образование примерно 12-16 лет. Вы представляете, что на протяжении всего этого времени надо постоянно что-то запоминать? Если просто читать книги и слушать учителя, есть вероятность ничего не выучить. Именно поэтому создание интерактивных презентаций, построение диалога вместо монолога и обучение в форме игры – лучшие варианты для донесения информации.

Интерактивный формат стал очень часто использоваться в сфере продаж. Появилось так много различных товаров и услуг, что часто люди даже и не знают о существовании некоторых. Чтобы продать товар, необходимо сообщить о нем и заинтересовать пользователя. Современный производитель не просто расскажет нам о всех плюсах покупки, а даст возможность поучаствовать в розыгрыше и получить скидку на следующий товар.

Продавцы используют медиаконтент не только для совершения продажи. Обладая инструментом для работы с людьми, можно:
  1. Привлекать новых клиентов
  2. Заниматься анализом уже существующей аудитории
  3. Удерживать свои клиентов от перехода к конкурентам
  4. Выявлять потребности покупателей
  5. Тестировать спрос на новый продукт

Кстати, это относится и к сфере обучения. Ведь, внедряя интерактивный формат в образовательный процесс, можно узнавать, какой материал ученикам дается с трудом, а какие темы они освоили быстрее всего. Каким же способом можно всё это делать?

Как создать интерактивный контент, который цепляет?

Итак, мы с вами подробно поговорили про интерактив и узнали, где и зачем его можно применять. Темы интерактивов бывают разные, но всех их объединяет одно — взаимодействие пользователя с контентом. В зависимости от ваших имеющихся навыков и инструментов, есть несколько способов для создания интерактивного контента. Давайте рассмотрим их и узнаем, как можно зацепить внимание пользователя каждым из вариантов:
  • Сайты и каталоги. Размещая товары в интернете, главное — создать привлекательную картинку и дать пользователю возможность «пощупать» товар. Например, некоторые интернет-магазины позволяют покупателям в онлайн-режиме изменять цвет товара и пробовать сочетать его с другими вещами.
  • Опросы. Создавая опрос для анализа аудитории, вы можете узнать, что нравится большинству. При этом пользователь чувствует, что его мнение ценят и учитывают. Завершите опрос подарком в виде полезной информации, которая связана с конкретной темой.
  • Вебинары. Проводя онлайн-вебинары, нужно не просто рассказывать об услуге, но и задавать наводящие вопросы, дать возможность людям получить полезную информацию в конце. Пусть это будет чек-лист или какая-нибудь подборка по теме вебинара.
  • Конкурсы и розыгрыши. Самый приятный и азартный способ привлечения внимания. Сделайте так, чтобы человек заинтересовался подарком и приложил максимум усилий для его получения.
  • Прямые эфиры. Попробуйте создать диалог с аудиторией, послушайте различные мнения и вопросы. Постарайтесь найти тему, которая цепляет многих.

Это лишь несколько способов создания интерактивного контента. Для каждой сферы есть свои инструменты, но главное для всех – заинтересовать в начале и не дать угаснуть этому интересу к концу. Пусть заголовок будет цепляющим, картинка сочной, а все последующие действия – наводящие к следующему шагу. Желаю удачи!
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?
БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ
    ОБУЧАЕМ ДИЗАЙНУ С НУЛЯ ДО ПРОФИ

    КСТАТИ! МЫ ЗАПУСТИЛИ КУРС ДЛЯ ЗАРАБОТКА НА ФРИЛАНСЕ

    Инфографика для маркетплейсов
    Лучший онлайн курс по дизайну карточек товаров для Вайлдберриз и Озон.
    Вы научитесь делать карточки с инфографикой для Wildberries и Ozon и освоите редактор Figma.
    После оплаты вы сразу получаете доступ к урокам. На курсе много обратной связи от автора обучения.
    ПОДРОБНОЕ ВИДЕО О КУРСЕ
    ЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ