1. Работа со слоями
Инфографика часто предполагает размещение на картинке большого количества информации. Это может быть и текст, и иконки, и изображения, и графики, разные стрелочки и цифры. Поэтому нужно тщательно продумывать визуальную иерархию, чтобы картинка не была перегружена.
2. Информация и цвет
Один из сильнейших инструментов в дизайне — это цвет. С помощью цвета дизайнер помогает понять, что в его работе главное, а что — второстепенное, на что обратить внимание в первую очередь, что нужно запомнить. Также цвет позволяет передавать определенные эмоции. Например, красный цвет — это опасность, аппетит, скорость и т.д. в зависимости от ниши и контекста.
3. Факты и только факты
Я уже говорила, что вся информация, которую вы размещаете на баннере, должна быть достоверной и актуальной, иначе ваша инфографика будет бессмысленной. Непроверенные факты могут плохо сказаться на репутации дизайнера и на репутации той компании, для которой дизайнер делает макет.