Бесплатный марафон по заработку на дизайне инфографики для маркетплейсов с нуля
Бесплатный марафон по заработку на дизайне с нуля

Как сделать инфографику для маркетплейсов в 2024 году?

графический дизайнер и автор блога
Дмитрия Сугак

Всем привет! Меня зовут Дмитрия Сугак, я — графический дизайнер, делаю инфографику для Вайлдберриз. Инфографика — это передача информации с помощью визуализации данных. В этой статье я расскажу, что такое инфографика для маркетплейсов, какие бывают виды инфографики, как сделать инфографику с нуля и почему за создание инфографики платят от 60 тысяч рублей в месяц.

ЧТО ТАКОЕ ИНФОГРАФИКА?

Если говорить в общем, то инфографика — это визуальное представление любых данных или информации с помощью графических элементов. То есть создание инфографики необходимо, чтобы понять суть без слов, только с помощью визуальных образов. Качественная инфографика — это та картинка, которую можно понять при любых обстоятельствах, даже находясь в другой стране и не зная языка.

Создать инфографику — значит подать исходную информацию максимально ясно, «запомниться» аудитории и удержать её внимание там, где нам нужно. Дизайнер инфографики подбирает изображения и диаграммы, сопровождает это текстовым сообщением, что позволяет быстро и чётко понять смысл работы. Но стоит помнить, что текстовая информация в инфографике вторична. Важно, чтобы сами изображения, иконки и прочие элементы были информативными.
Пример инфографики
Чтобы создать инфографику, необходимо правильно объединить графические элементы, знать психологию цвета, грамотно подбирать иконки и изображения, иллюстрации и шрифты. Работа со всеми этими инструментами, конечно, требует наличия вкуса, насмотренности и пользовательского опыта, но, в первую очередь, требует базовых знаний принципов дизайна. Инфографика онлайн понадобится для создания сайтов, карточек товаров для маркетплейсов, презентаций и других информационных материалов.

ЧТО НУЖНО учитывать при СОЗДАНИи ИНФОГРАФИКИ?

Помните, что информация всегда должна быть достоверной. Либо вы сами проводите исследование и анализируете информацию, либо берете ее из проверенных источников.

Для создания инфографики нужно понять ее цели. Зачем вы ее создаете, для кого, какую информацию хотите донести? Анализ целевой аудитории поможет вам найти её общую «боль» — проблему, которую вы можете решить. Почему именно на вашу инфографику человек должен потратить свое время, как это улучшит его жизнь?

Вы должны понимать, что такое хорошая инфографика, и легко отличать её от работы непрофессионального дизайнера. Чтобы при просмотре вашей работы можно было сказать, что это «лучшая инфографика», необходимо регулярно набираться знаний, определенных навыков и опыта. Это требует времени. Но некоторые советы я могу вам дать уже сейчас.
Пример сложной, непонятной инфографики

ТРИ ПРАВИЛА, КАК СДЕЛАТЬ ИНФОГРАФИКУ ОНЛАЙН

1. Работа со слоями
Инфографика часто предполагает размещение на картинке большого количества информации. Это может быть и текст, и иконки, и изображения, и графики, разные стрелочки и цифры. Поэтому нужно тщательно продумывать визуальную иерархию, чтобы картинка не была перегружена.

2. Информация и цвет
Один из сильнейших инструментов в дизайне — это цвет. С помощью цвета дизайнер помогает понять, что в его работе главное, а что — второстепенное, на что обратить внимание в первую очередь, что нужно запомнить. Также цвет позволяет передавать определенные эмоции. Например, красный цвет — это опасность, аппетит, скорость и т.д. в зависимости от ниши и контекста.

3. Факты и только факты
Я уже говорила, что вся информация, которую вы размещаете на баннере, должна быть достоверной и актуальной, иначе ваша инфографика будет бессмысленной. Непроверенные факты могут плохо сказаться на репутации дизайнера и на репутации той компании, для которой дизайнер делает макет.
Преимущества инфографики

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ИНФОГРАФИКА ДЛЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ?

Делать инфографику для маркетплейсов — самый простой способ разобраться в инфографике. Здесь практически нет схем и диаграмм, инфографика товара — это несколько другое. Инфографика для маркетплейсов представляет собой описание функционала, преимуществ товара, способа применения и т.д. графическим способом, чтобы потенциальный покупатель мог быстро считать информацию и понять, подходит ли ему этот товар. Например, пользователь не может потрогать товар перед покупкой. Поэтому на карточки обычно добавляют фотографии материала крупным планом, чтобы человек мог представить, какой этот материал наощупь.
Пример инфографики для маркетплейсов, дизайнер: Дмитрия Сугак
Дизайнер, обладающий определенными навыками, способен управлять вниманием покупателя. Чтобы понять, что я имею в виду, можно посмотреть на качественную инфографику на Вайлдберриз. Если вы хотите создать инфографику самостоятельно, можете воспользоваться сервисом Canva (однако на данный момент он заблокирован на территории РФ).

Есть альтернатива — бесплатный графический редактор Figma. Он прост в освоении и не требует знания специальных программ. Например, мои ученики осваивают Фигму с нуля и делают продающие карточки, за которые платят от 60 тысяч в месяц. Это легко благодаря моему авторскому курсу по инфографике: https://goo.su/pbBNf. Присоединяйтесь и попробуйте сами.
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?
БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ
    ОБУЧАЕМ ДИЗАЙНУ С НУЛЯ ДО ПРОФИ

    КСТАТИ! МЫ ЗАПУСТИЛИ КУРС ДЛЯ ЗАРАБОТКА НА ФРИЛАНСЕ

    Инфографика для маркетплейсов
    Лучший онлайн курс по дизайну карточек товаров для Вайлдберриз и Озон.
    Вы научитесь делать карточки с инфографикой для Wildberries и Ozon и освоите редактор Figma.
    После оплаты вы сразу получаете доступ к урокам. На курсе много обратной связи от автора обучения.
    ПОДРОБНОЕ ВИДЕО О КУРСЕ
    ЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ