Есть несколько проверенных вариантов. Один из самых известных форматов работы с компаниями — партнерские программы. Инфлюенсер должен создать контент таким образом, чтобы подписчики перешли по ссылке на сайт заказчика или воспользовались специальным промокодом. За привлечение внимания блогер получает либо процент с покупки, либо оплату по договоренности. Чаще всего, к такому взаимодействию прибегают нано- и микролидеры, поскольку рекламодатели помогают в создании контента и предоставляют необходимые рекламные материалы.
Ещё один формат, известный многим — рекламные интеграции с брендами. В данном случае, блогер может работать по бартеру за товар или за оплату. Больший гонорар получают блогеры с большим количеством активных подписчиков за счет попадания в рекомендации социальной сети. Амбассадорство, коллаборации, открытая продажа товаров и услуг, брендирование контента — всё это относится к интеграциям. Способы монетизации могут быть выбраны как маркетологами, так и инфлюенсерами.
Раскрутить свой блог и получать вознаграждения от платформы напрямую — самый простой вариант. Всё, что нужно сделать — дать согласие на участие в партнерской программе. Платформы размещают рекламу автоматически, и оплата зависит лишь от количества просмотров. Кроме того, если монетизацию для россиян отключили (как в случае с соцсетями от Meta и Ютубом), ничто не мешает делать рекламные интеграции внутри своего контента. Многих стало волновать, сколько зарабатывают ютуберы и блогеры из России. На это могут ответить только сами авторы, занимающиеся блогингом, поскольку их заработок сейчас по-прежнему зависит от желания брать рекламу. Изменилась только её форма.
Интернет-маркетинг — важнейший способ развития любого бизнеса. Кто-то нанимает маркетолога и делегирует ему все детали, кто-то стремится изучить эту тему самостоятельно. Какой бы способ размещения рекламы вы не выбрали, ваши шаги обязательно окупятся. Желаю удачи!