Иллюзия восприятия — это эффект искажения реальности, когда человек ощущает что-то не так, как это есть на самом деле. Иллюзии могут возникать в любой сфере восприятия: зрение, слух, обоняние, осязание и вкус. Они
появляются из-за ошибок в обработке информации мозгом. Например, оптические иллюзии могут возникнуть из-за того, что зрение не всегда верно оценивает расстояние, размеры и формы объектов. Аудиоиллюзии возникают из-за того, что мозг порой ошибочно интерпретирует звуковые сигналы.
Иллюзии могут быть случайными или намеренными, как в случае с магическими трюками или маркетинговыми ходами.
Иллюзия восприятия в маркетинге означает использование техник, которые намеренно формируют у человека определенные ощущения, связанные с товаром или услугой. Эти техники могут включать в себя зрительные и звуковые эффекты, описания продукта с помощью специальных слов и другие манипуляции.
Но влиять на восприятие и чувства человека способен не только маркетолог. Так как зрение — главный источник информации, грамотный дизайнер может менять ощущения человека с помощью своих работ. К примеру, дизайнер карточек для маркетплейсов помогает продавцам продвигать свои товары среди конкурентов, а покупателям — тратить меньше времени на поиск нужной позиции.
Умение грамотно управлять восприятием человека через картинки может приносить неплохой доход. Мои ученики начинают зарабатывать от 60 000 рублей в месяц уже через 2 недели после начала обучения! С помощью моей авторской методики вы можете с нуля обучиться новому делу, чтобы иметь подработку или полностью перейти на фриланс. Кстати, компьютер и 2-3 часа свободного времени в день — это всё, что вам нужно, чтобы начать зарабатывать из дома. Для записи на мой авторский курс переходите по ссылке
https://goo.su/pbBNf и оставляйте заявку.