Лид в рекламе и маркетинге — это
потенциальный клиент, который проявил интерес к продукту или услуге компании. Этот интерес может быть выражен через заполнение формы на сайте, подписку на рассылку или другой способ взаимодействия с компанией. Лид в рекламе — это первый шаг к возможной сделке, так как он указывает на заинтересованность человека в дальнейшем взаимодействии с вашим брендом.
Важно понимать, что лид — это человек, который вышел на контакт с вашей компанией.
Итак, человек, совершивший у вас покупку — клиент. Но человек, увидевший рекламу, лидом не считается.
Лид — это только тот человек, который оставил контактные данные в форме для связи, позвонил узнать цены или обратился к вам за консультацией.
Оплата за лиды — это модель рекламы, при которой компании платят за каждого привлеченного потенциального клиента. Это позволяет эффективно распределять рекламный бюджет и отслеживать результативность маркетинговых кампаний. Маркетинг направлен на привлечение и конвертацию этих потенциальных клиентов в реальных покупателей, используя различные маркетинговые стратегии и
каналы лидогенерации. Успешная работа с лидами способствует увеличению конверсий и, следовательно, росту заработка на лидах.
Представьте себе, у вас интернет-магазин, и вы
запускаете рекламную кампанию в социальных сетях. Люди, заинтересовавшиеся вашими товарами, переходят на ваш сайт и оставляют свои контактные данные в форме, чтобы получить скидку на первую покупку. Эти контактные данные — это и есть лиды. Теперь у вас есть список потенциальных клиентов, которым можно отправлять информацию о новых продуктах и специальных предложениях, чтобы в конечном итоге они совершили покупку.