Звонки
Телефонный звонок — это обычно холодный звонок, а соответственно, холодные лиды. В звонке главное — показать клиентоориентированность, персональный подход. Позвонив потенциальному клиенту, главное выявить его потребности, заинтересовать, внести в базу данных и сделать персональное предложение. Естественно, это должна быть ваша целевая аудитория. Вашей целью должно быть перевести лида из холодного в теплый, а не навязать товар или заставить его купить.
Сайт
Даже если человек узнал о вашей компании через рекламный баннер, решение оставить заявку он примет именно на сайте. Поэтому сайт должен выгодно презентовать ваши товары или услуги, закрывая все возможные вопросы и сомнения. Обязательно размещайте на сайте форму обратной связи и (по возможности) онлайн-консультанта, который будет помогать пользователям. Это точно увеличит конверсию лидов! Также уместно использовать SEO-продвижение, чтобы ваш сайт был одним из первых в поисковике.
Лид-магнит и всплывающие окна
Если потенциальный клиент задержался на вашем сайте (не закрыл вкладку через 15 секунд), то он заинтересован в предложении. На этом этапе важно аккуратно спровоцировать клиента на взаимодействие с вашей компанией. В этом могут помочь всплывающие окна (pop-up). Простой, но цепляющий дизайн, минимальное количество информации и легкость действий.