Дизайн и нейросети для новичка: бесплатный прямой эфир
Дизайн и нейросети для новичка: бесплатный эфир
Дмитрия Сугак

ДИЗАЙН ДЛЯ МУЗЫКАНТА: КЕЙС ПО ВИЗУАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ АРТИСТА

графический дизайнер и автор блога

Всем привет! На связи Дмитрия Сугак. Последнее время к нам все чаще обращаются лейблы, музыкальные агрегаторы, артисты или же их менеджеры с целью заказать оформление социальных сетей, монтаж сниппетов, обложки для треков, альбомов, клипов и т.д. Сегодня мы хотели бы познакомить вас с одним из наших любимых кейсов.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Задачи, которые перед нами стояли: сделать оформление ВК группы, Ютуб канала, обложку для готовящегося релиза, анимацию обложки и креативы для таргета.

Предварительный анализ ЦА и поиск референсов

Мы начали с анализа целевой аудитории и поиска референсов, которые как можно более точно отражали бы исполнителя. Как оказалось, ядро ЦА – это мужчины, причем из-за того, что творчество артиста в основном про поиск себя и своего предназначения, было выделено два сегмента слушателей – мужчины до 18 лет и мужчины от 30 лет.

Далее мы проанализировали, с какими визуальными образами ассоциируется творчество артиста, какая цветовая схема больше подходит под настроение треков и позиционирование исполнителя. Мы пришли к выводу, что лучше всего подойдет оформление в низком ключе, с использованием преимущественно темно-серого, почти черного, цвета и одного кислотного цвета для расстановки акцентов. Это также обосновано тем, что в треках преобладает меланхоличное настроение и сам артист пытается своим творчеством пробудить в слушателях потребность в поиске себя.

Сделать универсальный дизайн, который нравился бы людям всех возрастов, было достаточно трудной задачей, поэтому мы сфокусировались на том, чтобы дизайн отражал творчество самого артиста.

РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ

Посты для Вк
Обложка для сниппета и оформление для YouTube канала

СОЗДАНИЕ ОбложкИ для СИНГЛА МУЗЫКАНТА

Однако это было лишь началом нашей работы, помимо этого нам следовало подготовить материалы к релизу нового трека. Мы приступили к созданию обложки.

Пожеланием заказчика было то, чтобы обложка и остальные креативы отражали его прошлое, а именно несколько лет жизни и работы в Китае. Поэтому почти везде присутствуют китайские иероглифы. На обложку мы также решили добавить дракона, чтобы усилить образ. Обложка получилась красочной и цепляющей.

Обложка для трека

Анимация обложки и сниппет

Далее мы сделали несколько вариантов анимации обложки, чтобы можно было протестировать разные креативы при запуске таргета.
Кстати, всегда рекомендуем заказывать или делать несколько вариантов дизайна рекламных креативов, вне зависимости от вида (статика или анимация), чтобы проверить, какой из них будет лучше заходить целевой аудитории. Не всегда то, что нравится заказчику, понравится его потенциальным слушателям/клиентам. Поэтому важно пробовать кардинально отличающиеся друг от друга креативы.
ПОНРАВИЛСЯ КЕЙС?