Мы начали с анализа целевой аудитории и поиска референсов, которые как можно более точно отражали бы исполнителя. Как оказалось, ядро ЦА – это мужчины, причем из-за того, что творчество артиста в основном про поиск себя и своего предназначения, было выделено два сегмента слушателей – мужчины до 18 лет и мужчины от 30 лет.
Далее мы проанализировали, с какими визуальными образами ассоциируется творчество артиста, какая цветовая схема больше подходит под настроение треков и позиционирование исполнителя. Мы пришли к выводу, что лучше всего подойдет оформление в низком ключе, с использованием преимущественно темно-серого, почти черного, цвета и одного кислотного цвета для расстановки акцентов. Это также обосновано тем, что в треках преобладает меланхоличное настроение и сам артист пытается своим творчеством пробудить в слушателях потребность в поиске себя.