Опытные HR-специалисты утверждают, что даже самый сложный конфликт между сотрудниками легко разрешается банальным диалогом. Тем не менее, бывают такие ситуации, в которых даже после разговора каждого участника одолевают негативные эмоции, из-за которых рабочие процессы попросту рушатся. Это именно тот момент, когда стоит задуматься о смене коллектива.
Многие люди очень боятся сообщить руководителям о разногласиях с руководством, ведь боятся, что после такого разговора их уволят. Стоит отметить, что такие страхи напрасны только в том случае, если владельцы компании действительно адекватно подходят к рабочим процессам. Если же вы имеете дело с токсичным руководством, то я советую незамедлительно написать заявление об увольнении по собственному желанию. Дело в том, что такие работодатели могут захотеть испортить вам историю в трудовой книжке, даже не желая разбираться, правда ли вы виноваты в конфликте с коллегами. Тем более, смена коллектива станет лучшим выходом из положения, когда руководство становится источником негативных настроений в офисе.
Если же вам кажется, что ради сохранения рабочего места можно просто перестать общаться с коллективом и перетерпеть неадекватное поведение руководства, то вы сильно заблуждаетесь. Когда вы чувствуете себя некомфортно и вовсе не хотите приходить на работу, эффективность вашего труда стремительно падает. В результате вам будет очень трудно развиваться как с профессиональной, так и с социальной точки зрения. Если вы очень боитесь потерять работу и готовы терпеть любой дискомфорт, я советую обратиться к психологу. Грамотный специалист не только успокоит вас, но и поможет выбрать вектор карьерного развития с учетом ваших пожеланий.
В этом материале мы разобрали правила общения с работниками на новой работе, и узнали, как быстро влиться в коллектив и подружиться с коллегами. Надеюсь, что эта статья была вам полезна, и теперь вам будет гораздо проще сориентироваться при трудоустройстве в незнакомое место.